Приветствую, друзья! Продолжим говорить о том, как ладить со временем и успевать делать запланированное. И сегодня поисследуем, почему же дела не делаются, а время уходит. 1. Вы неправильно рассчитываете нагрузку. Если на каждый день вы планируете выполнение как минимум 8-10 задач, а удаётся выполнить, в лучшем случае, 3-4, то их огромную часть вы переносите на завтра. И так каждый день. В итоге под конец недели у вас в накапливается длиннющий список дел. А вместе с ним и недовольство собой. А мы знаем, что главный принцип успешного тайм-менеджмента — это регулярность и системность. Как быть? Выполняйте по 2-3 основных важных больших дела каждый день и несколько незначительных. Поверьте, это гораздо эффективнее, чем за день переделать 20 дел и, а потом слечь на неделю с переутомлением и ощущением “отстаньте от меня, я ничего не хочу" 2. Вы не планируете отдых. Конечно, отдых тоже обязательно надо планировать. И делать это и отправлять себя на заслуженный релакс заранее и на ре