Найти тему

Воронка продаж есть, но самих продаж нет. Что делать? Ответы есть.

Оглавление

Привет всем!🙋‍♀️ 8 марта прошло, отдохнули, пора и почерпнуть знания из статьи 😉

Подписывайтесь♥ на канал, ставьте лайк и переходим к чтению.

Воронка продаж - главный инструмент, который показывает путь от привлечения клиента к предложению и до завершения сделки. С помощью воронки легко отследить шаг менеджера по продажам, в какой момент произошла ошибка, если клиент ушёл.

Допустим, воронка продаж у вас есть, но продажи не растут. Или их вообще нет. Что же в этом случае делать?

✔ Проанализируйте свою воронку. Возможно, у вас присутствуют лишние этапы, слишком много шагов.

картинка взята из открытых источников
картинка взята из открытых источников

✔ Попробуйте измерить конверсию по этапам воронки. Вероятно, что на каком-то из этапов произошла потеря потенциального клиента. Введите CRM-систему, чтобы отслеживать и вести в ней сделки.

✔ Привлекайте аудиторию другими методами. Система привлечения через e-mail и рассылки уже работает не так, как раньше. Существует множество вариантов, где и чем можно привлечь свою потенциальную ЦА. Не скупитесь на трафик, завлекайте клиентов бонусами, акциями, марафонами и выгодными предложениями.

✔ Не стоит забывать про повторные продажи. Это могут быть ваши долгосрочные отношения с клиентом. При этом вы сэкономите своё время, вам не придется убеждать клиента.

✔ Ваш отдел продаж не квалифицирован. Менеджеры не умеют вести техники переговоров, они могут быть навязчивыми или некорректными. Некомпетентны в знании своего продукта, а это сразу жирный минус.

И самое главное! Я всегда и всем рекомендую выстраивать воронку продаж грамотно!

Воронка – это и есть ваш бизнес. Идеальный сценарий этапов, и чтобы она работала её нужно оптимизировать.

« Не мешайте своим клиентам покупать. Лучше дайте им то, что они хотят». Майкл Вольп.

-3

Приглашаю на свой авторский курс

« ШКОЛА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

Старт 13 марта.

Я и моя команда научит вас:

  1. Этапам продаж.
  2. Системам принятия решений для сферы B2B.
  3. Возражениям и аргументам.
  4. Продажам в переписке
  5. Техникам переговоров (жестким переговорам, кризисным переговорам, манипуляции)
  6. Психологии продаж.
  7. Автоматизации продаж.

И это только часть тем, которые будут пройдены вами на курсе.

Ознакомиться с курсом и приобрести можно тут 👇

Школа эффективных продаж