Найти в Дзене
Odarka

Часть 1. Почему руководство Wildberries (Вайлдберриз) решило, что можно без последствий нарушать Закон "О защите прав потребителей"?

Всем привет! Мой отзыв будет очень подробным и в нескольких частях. ❗️И в каждой части прошу покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе Wildberries , отказаться от покупок, ведь только так можно бороться с недобросовестными руководителями, сотрудниками и продавцами.❗️ Еще совсем недавно я писала статьи о том, чем мне нравится/не нравится интернет-магазин https://www.wildberries.ru/ . Я вообще не склонна писать отрицательные отзывы, это происходит ооочень редко, когда чья - то ошибка стала моей проблемой. Ладно, ошибка, ну, кто не ошибается, но нормальные люди стараются устранить ошибку, решить проблему и извиниться. Но это было бы слишком просто; а зачем просто, если можно все усложнить. Я не являюсь ярым фанатом Wildberries - перед сном не заполняю корзину в личном кабинете разнообразным и интересным товаром, чтобы с чистой совестью заснуть. Товары я заказываю по необходимости и по хорошей цене. После получения или использования стараюсь написать отзыв и он почти всегда полож

Всем привет!

Мой отзыв будет очень подробным и в нескольких частях.

❗️И в каждой части прошу покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе Wildberries , отказаться от покупок, ведь только так можно бороться с недобросовестными руководителями, сотрудниками и продавцами.❗️

Еще совсем недавно я писала статьи о том, чем мне нравится/не нравится интернет-магазин https://www.wildberries.ru/ .

Я вообще не склонна писать отрицательные отзывы, это происходит ооочень редко, когда чья - то ошибка стала моей проблемой.

Ладно, ошибка, ну, кто не ошибается, но нормальные люди стараются устранить ошибку, решить проблему и извиниться. Но это было бы слишком просто; а зачем просто, если можно все усложнить.

Я не являюсь ярым фанатом Wildberries - перед сном не заполняю корзину в личном кабинете разнообразным и интересным товаром, чтобы с чистой совестью заснуть.

Товары я заказываю по необходимости и по хорошей цене. После получения или использования стараюсь написать отзыв и он почти всегда положительный, я не придираюсь к мелочам.

Да, конечно, я слышала часто жалобы на Wildberries и искренне сочувствовала людям, которые столкнулись с той или иной проблемой, заказав товар. Но меня эти проблемы благополучно обходили. До поры , до времени..

В большинстве случаев покупатели повозмущаются в интернете или дома на кухне, но дальше дело, как правило , не заходит.

Теперь к делу

Так вот, заказала я весы

Описание - электронные весы с точностью до 0,01 г с максимальным весом 100гр. Фото соответствует описанию, рейтинг хороший, заказов много.

В назначенный день прихожу на пункт выдачи , получаю товар и вижу, что весы пришли другие - электронные весы с точностью до 0,1 г с максимальным весом 500гр.

-2

Естественно, я тут же возвращаю товар сотруднику, он там у себя что-то отмечает и я ухожу.

Далее идут скриншоты переписки

Придя домой, я написала в поддержку, чтобы с меня не удерживали 100р за возврат товара.

-3

Вечером того же дня с меня списали за обратную доставку на склад 100Р.

-4

На следующий день я пишу в службу поддержки Wildberries с просьбой вернуть мне мои деньги за возврат товара на склад не по моей вине.

-5

И написала продавцу, в личные сообщения на сайте, а также на телефон по qr - коду и на телефон, оставленный в сообщении на другие отзывы.

-6

-7
-8

Ну, конечно, ни ответа, ни привета.

Я еще верила, что можно решить вопрос быстро и мирно, но .. нет.

Из техподдержки приходили постоянно одни и те же отписки

-9

И на телефон горячей линии я звонила, меня внимательно слушали, обещали разобраться и..ничего.

А один оператор вообще сказал, что это моя вина , "товар-то надлежащего качества, просто всего лишь это НЕ ТОТ".

Т.е., виноват покупатель, который ждал свой товар, а по факту услуга не была оказана, товара нет, но платить за ошибки кого-то из сотрудников Wildberries обязан покупатель?

Мне пришлось составить претензию и отправить ее на почту sales@wildberries.ru ( во 2й части я её выложу )

Распечатала два экземпляра и отнесла в пункт выдачи (г. Мытищи, Ярославское ш., д.105), сотрудник взял претензию, но на отрез отказался расписаться за ее получение на моем экземпляре ( у меня есть видео).

Ну ладно, претензию, отправленную по почте, приняли и обещали дать ответ.

-10

Прошло на данный момент уже 13 дней. Я опять звонила и писала-НИЧЕГО!

Пришло время подавать жалобу в Роспотребнадзор! А если и это не подействует, то я обращаюсь в суд.

Часть 2