Всем привет! Читайте сначала Часть 1 ❗️В каждой части прошу покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе Wildberries , отказаться от покупок, ведь только так можно бороться с недобросовестными руководителями, сотрудниками и продавцами.❗️ В первой части я остановилась на том, что никакого ответа на мою претензию, отправленную по эл. почте sales@wildberries.ru, не было, а прошло уже более 10-ти дней. Были какие-то обещания по телефону горячей линии помочь решить мой вопрос в ближайшее время. Ближайшее время растянулось более, чем на 2 недели. Общаясь с операторами горячей линии Wildberries 8-495-775-55-05 я в итоге пришла к печальному выводу, что они хорошо говорят , да ничего не делают, они просто знают, что ничем не помогут, но ответить же надо то, чему их учили. Натыкалась на одних и тех же операторов, которые выражали мне свое сожаление, но ничего не пытались сделать, кроме обещаний - "я Вам точно перезвоню сегодня", " я отнесла Вашу заявку руководителю/старшему оператору" , "
Часть 2. Wildberries (Вайлдберриз) Недобросовестные сотрудники и продавцы. Претензия к ООО Вайлдберриз , жалоба в Роспотребнадзор.
24 марта 202324 мар 2023
1139
1 мин