Найти в Дзене
Odarka

Часть 2. Wildberries (Вайлдберриз) Недобросовестные сотрудники и продавцы. Претензия к ООО Вайлдберриз , жалоба в Роспотребнадзор.

Всем привет! Читайте сначала Часть 1 ❗️В каждой части прошу покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе Wildberries , отказаться от покупок, ведь только так можно бороться с недобросовестными руководителями, сотрудниками и продавцами.❗️ В первой части я остановилась на том, что никакого ответа на мою претензию, отправленную по эл. почте sales@wildberries.ru, не было, а прошло уже более 10-ти дней. Были какие-то обещания по телефону горячей линии помочь решить мой вопрос в ближайшее время. Ближайшее время растянулось более, чем на 2 недели. Общаясь с операторами горячей линии Wildberries 8-495-775-55-05 я в итоге пришла к печальному выводу, что они хорошо говорят , да ничего не делают, они просто знают, что ничем не помогут, но ответить же надо то, чему их учили. Натыкалась на одних и тех же операторов, которые выражали мне свое сожаление, но ничего не пытались сделать, кроме обещаний - "я Вам точно перезвоню сегодня", " я отнесла Вашу заявку руководителю/старшему оператору" , "

Всем привет!

Читайте сначала Часть 1

❗️В каждой части прошу покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе Wildberries , отказаться от покупок, ведь только так можно бороться с недобросовестными руководителями, сотрудниками и продавцами.❗️

В первой части я остановилась на том, что никакого ответа на мою претензию, отправленную по эл. почте sales@wildberries.ru, не было, а прошло уже более 10-ти дней.

Были какие-то обещания по телефону горячей линии помочь решить мой вопрос в ближайшее время. Ближайшее время растянулось более, чем на 2 недели.

Общаясь с операторами горячей линии Wildberries 8-495-775-55-05 я в итоге пришла к печальному выводу, что они хорошо говорят , да ничего не делают, они просто знают, что ничем не помогут, но ответить же надо то, чему их учили. Натыкалась на одних и тех же операторов, которые выражали мне свое сожаление, но ничего не пытались сделать, кроме обещаний - "я Вам точно перезвоню сегодня", " я отнесла Вашу заявку руководителю/старшему оператору" , "мы пытаемся Вам помочь" и тд. Это уже стало звучать как издёвка.

Техподдержка мало того, что отвечает шаблонными фразами, так потом еще и переписка пропадает.

-2

Продавец тоже оказался непорядочным.

-3

Он спустя несколько дней исправил свои данные о товаре, который я приобретала по описанию, благо я сделала скриншот товара.

Начальное описание (100гр весы с точностью измерения 0,01гр)

Исправленное описание (вместо до 0,01 стало до 0,1)

-5

А также мой отзыв перестал участвовать в рейтинге.

-6

На связь не вышел ни по одному номеру телефона, ни в личных сообщениях.

Звонки, обращение в техподдержку - никакого результата.

Поэтому пришлось писать жалобу в Роспотребнадзор. Далее суд.

-7

Теперь ждем Часть 3