Найти в Дзене

Как получать клиентов из разных регионов России, если у вас там нет филиалов?

Оглавление

Анна Ольяная
Анна Ольяная

Компании промышленного сектора при запросе - "в каком регионе ваша основная ЦА" чаще всего отвечают: вся Россия, Юг, Урал, крупные города и так далее. Если речь идет о поставках оборудования или больших партий металла - география бизнесу вообще не особо важна. Но не для поисковых систем.

Здравствуйте! Меня зовут Анна Ольяная. Я основательница SEO-агентства Орех (с 2014 г.). В этом блоге помогаю предпринимателям использовать SEO максимально эффективно.

Привязка сайта к региону с помощью адреса и телефона очень сильно влияет на то, на каких позициях будет находиться сайт в этом регионе.

Поэтому продвижение сайта в разных регионах - это отдельная важная и большая задача.

При выборе подрядчика обязательно спрашивайте - как он планирует работать с продвижением по регионам в вашем конкретном случае.

Способы продвижения по регионам

Для ранжирования по регионам есть несколько способов:

  • создание поддоменов,
  • создание региональных папок,
  • креативные способы.

Как продвигаться по регионам, если контактов нет?


В первых двух случаях все равно важны контакты в этом регионе. Но что делать, если контактов нет. Политика компании не подразумевает филиалов и никакие поддомены создавать нельзя. А трафик из регионов нужен? Здесь вступает в игру креативность и опыт SEO-команды (у нас в Орехе и того, и другого в избытке.


Рассказываю про пример из недавней практики.

Благодарственные письма

На сайте был раздел с благодарственными письмами. Их было больше 40. Они были из от компаний из разных городов.

😉 Уже что-то, подумали мы.

1. Вручную рассортировали письма по городам (из мелких городов - объединили по областным центрам).

2. Доработали раздел Отзывы: теперь помимо общего раздела, появились страницы с отзывами по городам.

3. Самые приоритетные вывели в меню. Остальные пустили в пункт “Другие”, чтобы не усложнять навигацию.

В результате спустя 2 месяца посещаемость сайта и нужных регионов выросла от 20 до 50%. Чем больше было отзывов в этом регионе, тем больше рост трафика в процентах.

Примеры работ, портфолио


На сайте производителя грузоподъёмного оборудования много примеров работ из разных городов. Разбили портфолио по городам. Оптимизировали. Получили рост трафика.

Пункты выдачи

Компания доставляет прдукцию СДЕКом. Добавляем страницы по всем пунктам выдачи, начиная с приоритетных городов.

Где купить

Сайт завода производителя ветпрепаратов. С сайта купить нельзя, продукция распространяется через дистрибьюторов.

Создали карту с магазинами, под каждый город - отдельную страницу со списком адресов магазинов. Оптимизировали.


Интересная работа у нас, творческая) Решение можно найти практически в любой сфер.

Если вы хотите, чтобы наша команда работала над решением ваших задач, оставляйте заявку
здесь.