Номер с видом на море, бесплатный трансфер из аэропорта и тарелка фруктов в номер — это всего лишь несколько бонусов, которые отель может предоставить гостям бесплатно. Рассказываем, как это получить.
1. Бронировать отель напрямую
Иногда стоит бронировать номер в гостинице через её сайт, а не сторонние агрегаторы («Островок», 101Hotels.com, «Яндекс.Путешествия» и другие). Отель не будет платить комиссию сервису и может предложить вам бонусы — например, бесплатное такси из аэропорта или небольшую скидку.
О бесплатных услугах или скидках можно попросить, позвонив в отель или написав на почту перед бронированием.
💡 Чем меньше гостиница, тем больше шансов получить положительный ответ. В крупных сетях менеджеры редко могут предоставлять бонусы «от себя», а в небольших гостевых домах можно связаться и с самим владельцем.
2. Сравнивать предложения на разных сайтах
Отели могут предлагать бонусы, чтобы повысить свой рейтинг в агрегаторе или получить большее количество хороших отзывов — в том числе когда выходят на новую площадку.
На сайтах вроде «Островка» и «Яндекс.Путешествий» также можно искать отели с бесплатными услугами, которые вам требуются. К примеру, выбирать гостиницы с бесплатной парковкой или тренажёрными залами.
💡 Стоит изучить варианты бронирования на разных сайтах: сравнить цены и условия проживания. Не забудьте заглянуть и на сайт самого отеля — помните про первый пункт 😉
8 сервисов для поиска жилья вместо Booking и Airbnb
3 способа найти жильё за границей
3. Сообщать о годовщине или медовом месяце
Сообщите в отель, если празднуете что-то особенное: день рождения, годовщину свадьбы или отношений, медовый месяц. Надёжнее сделать это дважды — при бронировании и за пару дней до прибытия.
🎂 В честь праздника отель может бесплатно повысить класс вашего номера, оставить бутылку шампанского, фруктовую тарелку или другой десерт, подарить бесплатный завтрак или просто милую открытку с поздравлением — это тоже приятный жест внимания.
Отель не обязан делать такие подарки, так что не расстраивайтесь, если не получили даже свёрнутое полотенце в виде лебедя. Но по желанию можно упомянуть отель в соцсетях или оставить хороший отзыв, если менеджеры отеля всё-таки сделали ваш праздник чуть лучше.
4. Присоединиться к программе лояльности отеля
Гостиницы дарят привилегии членам своей программы лояльности, а также подписчикам в соцсетях и e-mail-рассылках. Некоторые сетевые отели позволяют копить бонусы, которые затем можно обменять на повышение категории номера, бесплатное проживание, поздний выезд и другие услуги.
Свои бонусные программы есть и у сервисов для поиска отелей. За бронирование номеров начисляются баллы, которыми затем можно оплатить часть проживания. Например, заказать улучшенный номер, а заплатить как за обычный. Также можно использовать карты для оплаты с повышенным начислением кэшбэка или миль за путешествия.
5. Читать отзывы
Удобно заранее изучить отзывы на разные гостиницы в городе. Читать их можно на:
- сайтах для бронирования;
- Booking.com (сейчас там нельзя бронировать отели в России, но всё ещё можно читать отзывы о них);
- «Яндекс.Картах», Google-картах, 2Gis, Maps.me;
- Tripadvisor;
- TopHotels.
Туристы могут делиться своим опытом о том, какие бесплатные услуги или бонусы предоставил им отель. Значит, и вы можете на них претендовать.
Также в отзывах можно обнаружить кучу лайфхаков, которые помогут сэкономить время и деньги. Например, где находятся бесплатные парковки, где купить самые дешёвые продукты, как дешевле добраться до достопримечательностей, как получить скидки в местах поблизости, где арендовать снаряжение для снорклинга и других развлечений.
6. Попросить у менеджера отеля
Возможно, самый простой способ получить привилегии от отеля — это просто спросить об этом при регистрации. Менеджер отеля может предоставить вам номер более высокой категории, если он свободен, или позволить заселиться раньше времени.
Здорово, если при этом вы расскажете о причинах просьбы: день рождения друга, приятное событие, праздник или просто тяжёлый месяц на работе и вам невероятно важно получить максимально расслабленный отдых.
7. Воспользоваться услугами турагента
Кажется, что турагенты постепенно уходят в прошлое: забронировать путешествие сейчас можно в течение пары минут через онлайн-сервисы. Но по-настоящему хорошие турагенты могут сделать отдых куда прекраснее.
Многие сетевые отели взаимодействуют с турагентствами и предлагают для их клиентов специальные привилегии: бесплатный завтрак, повышение класса обслуживания и другие удобства.
Да и сами турагенты знают, какой отель всегда готов пойти на уступки, где можно заказать специальный номер для молодожёнов, как получить номер в более новом корпусе и из какой гостиницы самый шикарный вид на море. Всё это они могут рассказать вам.
8. Быть приятным в общении
Любой отель — это, прежде всего, люди, которые в нём работают: менеджеры, повара, уборщики. Некоторые из них не будут выходить за рамки обычных инструкций, другие — готовы сделать исключение для симпатичных им гостей.
🌞Если быть милым и вежливым с каждым человеком из персонала, вполне вероятно получить приятные сюрпризы. Например, самый вкусный омлет на завтрак или более частую смену полотенец и постельного белья.
По материалам: Huffpost.com.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной