Ко мне обратился владелец школы танцев с просьбой увеличить количество лидов за короткий период.
Цель:
- Получить 300 лидов за неделю;
- Оптимизировать рекламный бюджет.
Задачи:
- Подготовить страницу для контекстной рекламы;
- Собрать семантическое ядро;
- Запустить контекстную рекламу.
Решение:
- Перед запуском рекламы мы наполнили сайт услугами - изучили рынок и собрали наиболее популярные направления для студии “Feelings”.
- Сделали лид-магнит “Бесплатный пробный урок”, настроили формы.
3. Собрали семантику для рекламных кампаний. Список включал в себя более 400 ключевых слов, которые были разделены на отдельные группы: несколько различных по смыслу групп для общих запросов и по направлениям в танцах (sensual dance, ecstatic dance, хатха йога, кундалини йога).
4. Написали 4 варианта объявлений с использованием различных УТП.
5. Проанализировали целевую аудиторию для данной тематики – девушки от 18 до 35 лет, поделили по интересам и потребностям.
6. Добавлен геотаргетинг на местность в радиусе 5 км от школы танцев.
7. Для заинтересованных пользователей, которые проживают вблизи школы танцев, было написано объявление с указанием того, что недалеко от них находится классная школа танцев.
8. При сопровождении рекламных кампании регулярно проводилась корректировка ставок, анализ поисковых запросов, на основе которого отбирались и добавлялись новые минус-слова в кампании. Отслеживался CTR каждого объявления в отдельных группах, в результате чего вносились корректировки в объявления или же полное отключение неэффективных объявлений.
9. Увеличили размер ставки для коммерческих запросов, чтобы всегда показываться в блоке Яндекса по спец.размещению.
10. Сформировали группы по разным направлениям танцев и разным филиалам.
В одну группу мы помещали от 20 до 40 низкочастотных ключей.
Результаты:
За неделю работы с нами заказчик получил:
- 344 заявки с рекламы;
- Стоимость обращения составила 40,6 руб;
- Затраты составили 56088₽;
- Выявил наиболее эффективные направления для рекламы - «Танго» и «Хатха Йога». Эти кампании принесли больше всего конверсий.
Отзыв клиента
Стоит отметить, что работа по продвижению проводилась 11 месяцев, для всех 9 филиалов этой школы.
Диаграмма прироста валовой прибыли за 11 месяцев:
Вывод:
Наш опыт показал, что даже за неделю работы можно привести клиенту большое количество лидов. И это будет только начало долгого и плодотворного сотрудничества.
Если вы хотите окупаемый трафик, вместо красивых цифр, пишите мне в telegram, чтобы получить консультацию конкретно по вашему проекту.