Найти тему

Как мы получили 300 лидов за неделю на бесплатное пробное занятие в школе танцев

Ко мне обратился владелец школы танцев с просьбой увеличить количество лидов за короткий период.

Цель:

  • Получить 300 лидов за неделю;
  • Оптимизировать рекламный бюджет.

Задачи:

  • Подготовить страницу для контекстной рекламы;
  • Собрать семантическое ядро;
  • Запустить контекстную рекламу.

Решение:

  1. Перед запуском рекламы мы наполнили сайт услугами - изучили рынок и собрали наиболее популярные направления для студии “Feelings”.
  2. Сделали лид-магнит “Бесплатный пробный урок”, настроили формы.
-2
-3

3. Собрали семантику для рекламных кампаний. Список включал в себя более 400 ключевых слов, которые были разделены на отдельные группы: несколько различных по смыслу групп для общих запросов и по направлениям в танцах (sensual dance, ecstatic dance, хатха йога, кундалини йога).

4. Написали 4 варианта объявлений с использованием различных УТП.

5. Проанализировали целевую аудиторию для данной тематики – девушки от 18 до 35 лет, поделили по интересам и потребностям.

6. Добавлен геотаргетинг на местность в радиусе 5 км от школы танцев.

7. Для заинтересованных пользователей, которые проживают вблизи школы танцев, было написано объявление с указанием того, что недалеко от них находится классная школа танцев.

8. При сопровождении рекламных кампании регулярно проводилась корректировка ставок, анализ поисковых запросов, на основе которого отбирались и добавлялись новые минус-слова в кампании. Отслеживался CTR каждого объявления в отдельных группах, в результате чего вносились корректировки в объявления или же полное отключение неэффективных объявлений.

9. Увеличили размер ставки для коммерческих запросов, чтобы всегда показываться в блоке Яндекса по спец.размещению.

10. Сформировали группы по разным направлениям танцев и разным филиалам.

В одну группу мы помещали от 20 до 40 низкочастотных ключей.

-4

Результаты:

-5

За неделю работы с нами заказчик получил:

  • 344 заявки с рекламы;
  • Стоимость обращения составила 40,6 руб;
  • Затраты составили 56088₽;
  • Выявил наиболее эффективные направления для рекламы - «Танго» и «Хатха Йога». Эти кампании принесли больше всего конверсий.

Отзыв клиента

Стоит отметить, что работа по продвижению проводилась 11 месяцев, для всех 9 филиалов этой школы.

-6

Диаграмма прироста валовой прибыли за 11 месяцев:

-7

Вывод:

Наш опыт показал, что даже за неделю работы можно привести клиенту большое количество лидов. И это будет только начало долгого и плодотворного сотрудничества.

Если вы хотите окупаемый трафик, вместо красивых цифр, пишите мне в telegram, чтобы получить консультацию конкретно по вашему проекту.