Найти тему

Рассказ о человеке, уставшем от рекламы

Вот в чем не сомневался Алексей, так в том, что в базе данных дилерского центра его явно отнесли к категории "тугодум, доходит долго, соображает плохо". А как иначе объяснить тот факт, что сначала в 22.35 ему прилетело смс с предложением купить этот автомобиль с БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ скидкой, которую ВПЕРВЫЕ решили дать в честь ликвидации склада прошлого года. К сожалению история переписки неумолима - аналогичная скидка, а иногда и больше, уже раз 10 была подана под соусом ОТ ДИРЕКТОРА, УНИКАЛЬНАЯ, ТОЛЬКО 3 ДНЯ.

Алексей сонно вздохнул и отключил звук у телефона. На утро скидка его догнала за чашкой кофе на работе при просмотре электронной почты. Там она тоже была беспрецедентной и уже к нему обращались по имени, обещая, что согласована она только ему как лучшему клиенту. Где-то в обед пришло сразу 3 уведомления подряд из приложения по сервису с рассказом о беспрецедентной скидке только для него.

По какой-то неведомой причине скидка нашла его в Ватсапп, а потом милым женским голосом по телефону уточнила, что у них вот супер-пупер акция.

Терпение Алексея лопнуло, он мог вынести все, кроме того факта, что машину он купил в прошлом месяце и скидка там была гораздо меньше объявленной. Алексей набрал указанный в смс телефон и назвал оператору причину звонка. Продавец бодро отрапортовал приветствие и уточнил у Алексея причину звонка (Не общаются они там что ли, - подумал Алексей). Узнав про скидку и про акцию продавец встал в ступор и сказал, что не понимает о чем он и попросил повисеть на линии. Прикрыв трубку рукой, продавец крикнул: "Народ, у нас что - новая акция что ли?" На что коллега ему ответил - ты не помнишь, в чат вчера рассылали информацию о рассылке от маркетолога и в почту? "Да я не читаю, - ответил товарищ, - поставил на беззвук". И уже громче в трубку - "Да, абсолютно верно, акция есть, но там не совсем так..."

Алексей выдохнул. Ничего не изменилось. Все как и месяц назад....

P/S Все истории про приключения клиента Алексея на канале "Маша, маркетинг и продажи" по хештегу #приключениеклиентаАлексея. Подписывайтесь: https://t.me/zolotareva_marketing