Найти в Дзене
Жизненные истории

Темнота дремучая_9

Не успела Снежана опомниться, как Ваня выскользнул из палатки. Она запечатала рот ладонью, подавив в себе безумный крик, и прокрутила в голове страшные картинки. Когда раздался выстрел, Снежана сжалась в один комок и зажмурилась, но вдруг услышала воодушевленный голос Ивана:

- Смотри, как Мишка бежит! – крикнул он, призывая Снежану покинуть убежище. Она завернулась в плед и выползла из палатки. Первое, что увидела – голого Ваню с ружьем в руках. Смутилась. Отвела взгляд в сторону и заметила удирающего медведя.

🔄Начало истории

Даже издалека он казался ей огромным. Эмоции захватили Снежану настолько, что она перестала дышать. Наблюдая краем глаза за приближением Вани, она так и не решилась взглянуть на него прямо. Но он сам развернул ее к себе и стал горячо целовать.

- Ты что, Снежинка, испугалась? – проговорил Иван, прижимая Снежану к себе, - пока ты со мной, тебе нечего бояться. Так что, подумай над моим предложением. В городе тоже немало опасностей, я мог бы тебе там пригодиться.

Снежана улыбнулась, представив Ваню в реальной жизни. Ее сердце затрепетало от одной только мысли, что такое возможно. Но вспомнив истинный мотив своего приезда, она вмиг погрустнела и ответила безучастным голосом:

- Это нереально.

- Все реально, - пробормотал Ваня, целуя ее. Так они и стояли, не отлипая друг от друга, пока окончательно не стемнело.

Покрапал мелкий дождь. Он усилился, испытывая парочку на прочность. Снежана смеялась, подставляя лицо под капли и поцелуи Вани, ощущая при этом неизведанные ранее чувства.

В какой-то момент Ваня резко отстранился. Дождь разошелся не на шутку. С носа отшельника капала вода.

- Твой блокнот! – вспомнил он, - я бросил его в траву.

Ваня заставил Снежану зайти в дом, натянул на голое тело камуфляжные брюки и умчался в сторону реки. В ожидании его возвращения, Снежана присела на край кровати. Она боялась, что Ваня прочитает ее записи, и тогда этой волшебной эйфории придет конец.

- Намок немного, - сообщил Иван, вернувшись. Бросив блокнот на стол, он принялся растапливать печь, - похолодало. Я слышу, как у тебя зубы стучат.

Зубы и правда стучали, только не от холода, а от близости компромата. Снежана смотрела на свой блокнот с ненавистью, сдерживаясь, чтобы не забросить его в печь.

Дрова весело затрещали. Ваня повалился на кровать и утянул за собой скованную от напряжения Снежану.

- Я писатель, - неожиданно признался он. Мысли о блокноте отошли на второй план. Снежана приподнялась на локте и улыбнулась, глядя на Ваню:

- Кто?

- Писатель. Книги пишу.

- Нет, не может быть! – она рассмеялась.

- Именно поэтому я и взял себе творческий псевдоним, - Ваня был предельно серьезным, - потому что не может бывший сотрудник полиции удариться в творчество.

- Мм… и о чем же ты пишешь? – спросила Снежана с легким недоверием в голосе.

- Начал с детективов. За основу брал реальные истории. Как ты понимаешь, их было предостаточно. А сейчас решил сменить формат. Это будет история выживания человека в диком лесу вдали от цивилизации и людей. Только, кажется, в сюжете появился новый поворот… - Ваня тускло улыбнулся и погладил ее по щеке, - однажды отшельник спасает прекрасную незнакомку. Влюбляется в нее с первого взгляда и предлагает остаться с ним навсегда.

- И жили они долго и счастливо… - вздохнула Снежана и добавила, - как в сказке.

- Мы сами создаем себе эту сказку. И сами неосознанно ее рушим. Ты – автор своей жизни. И только от тебя зависит, чем или кем ты ее наполнишь.

Палец Ивана поймал слезинку, не позволив ей скатиться по щеке. Он смотрел на Снежану с такой нежностью, что ее сердце дрогнуло. Но вопреки неконтролируемым желаниям, она твердо произнесла:

- Пусть все, что было здесь, останется здесь.

В эту ночь ей снова приснился кошмар. Алиса тонула и звала на помощь, а потом бесследно пропала. Снежана стояла по грудь в воде, не решаясь нырнуть. Она прекрасно знала, что лежало на дне…

- Эту проблему нужно решать! – заявил Иван по пути в деревню. Они медленно брели вдоль леса, оттягивая момент расставания, - это просто твой страх. И его необходимо побороть.

Он погрузился в глубокие раздумья, загадочно посматривая на Снежану. Оставалось только догадываться, какие безумные мысли гуляли в его голове.

Алиса выбежала навстречу, едва только они зашли во двор. Ее звонкий, радостный крик вперемежку с лаем Гарри оглушил Снежану. Она крепко прижала к себе дочь и спросила:

- Ты готова? Мы едем домой.

Слегка отстранившись от мамы, Алиса покосилась на угрюмого дядю Ваню, который нехотя стягивал с автомобиля брезент. Они обменялись взглядами, после чего он оставил машину в покое, подошел и присел на корточки рядом со Снежаной.

- Я знаю, как тебе побороть этот страх. Я научу Алису плавать, и он пройдет.

- Нет! – Снежана побледнела, торопливо мотая головой.

- Да! – закричала Алиса и радостно пожала протянутую Ваней ладонь. Снежана осталась в меньшинстве.

- А вечером с меня шашлык из… - Ваня замолчал, вспоминая реакцию Алисы на лесных зверюшек. Он деликатно добавил, - из мяса, - и утвердительно кивнул головой, - все! Решено! Домой поедете завтра!

- А.. а… а меня?! – возмутилась Снежана, глядя на дочь и Ваню попеременно, - меня вы не хотите спросить?

Она засмотрелась на него и утонула в теплых карих глазах. А Ваня вместо уговоров, утянул ее за собой в какой-то сарай.

- Раньше здесь была летняя кухня, - сказал он, указывая на стол, заваленный какими-то бумагами и книгами, - а сейчас – мой личный кабинет.

Ваня сунул в руки Снежаны какую-то книгу и таинственно произнес:

- Дарю.

- Это твоя? – она удивленно вскинула брови, когда узнала его псевдоним. Достаточно известное имя для любителей пощекотать себе нервишки.

- Моя.

- Я считаю, тебе не нужно скрывать свое авторство. Я знакома с твоим творчеством. Ничего постыдного в этом нет, - попыталась убедить его Снежана. Но Ваня категорично покачал головой и, воспользовавшись временным уединением, прильнул к ее губам.

- Еще один день вместе, - промурлыкал он, - и целая ночь. А завтра… завтра я еще что-нибудь придумаю, чтобы тебя задержать.

Втроем они вернулись на поляну. Алиса переоделась в пижаму, которую заранее сунула в свой рюкзак, и под четким руководством Ивана зашла в воду. Снежана осталась на берегу. Вместо сухих фактов, она писала в блокнот первое, что приходило в ее голову.

Высокий, в меру мускулистый, даже кубики на животе проглядывают…. Она внимательно рассматривала голый торс Ивана так, словно это был музейный экспонат. И зачем описывать в статье такие подробности? Всем сразу станет понятно, что между ними была связь.

Снежана перечеркнула свои записи и отбросила блокнот в сторону. Больше она не брала его в руки, посвятив всю себя дочери.

- Мам! Смотри! – закричала Алиса, бросившись в воду с головой. У Снежаны замерло сердце, но едва только голова дочки появилась на поверхности, тревога ушла, уступив место невероятной гордости.

- Молодец! – Снежана похлопала в ладоши, подбадривая дочь. Затем она не выдержала, скинула с себя одежду и, игнорируя опасные взгляды Ивана, окунулась в прохладную воду в одном нижнем белье. А потом загорала на берегу, чтобы как следует обсохнуть.

- Вечером получишь, - буркнул Ваня еле слышно и ненадолго оставил их одних.

Когда над лесом сгустились сумерки, он подготовил угли и взялся за шашлык. Аромат мяса распространился по всей поляне, и Снежана до последнего боялась появления из чащи леса неожиданных гостей.

- Это лучший день в моей жизни! – произнесла Алиса, засыпая, уткнувшись лицом в плечо матери, - самые лучшие каникулы!

Снежана даже прослезилась. Она дождалась, когда дочь крепко уснет, и, всхлипывая, вышла из дома.

- По какому поводу слезы? – спросил ее Ваня. Стоя на крыльце, оказавшись с ним практически одного роста, Снежана сама поцеловала его и чувственно произнесла:

- Вань… я думала ты совсем другой. Когда увидела в первый раз, приняла тебя за грубого, неотесанного дикаря, необразованного и невоспитанного…

- Как про таких говорят?! Темнота дремучая.

- Да, именно, - улыбнулась Снежана. Выждала паузу и тихо добавила, - спасибо! Спасибо тебе за все!

- Не говори так, - строго произнес он, подхватывая ее на руки, - рано еще прощаться, Снежинка. Может, вообще прощаться не стоит? А? Как думаешь? Может, это судьба…

Снежана растворилась в его объятиях и уже не отвечала на уговоры остаться. Она молча смотрела в его глаза, зная, что у нее нет другого выхода.

Что она может изменить? Пожертвовать работой ради случайного романа, продолжительностью в два дня? А потом остаться у разбитого корыта с ребенком и ипотекой…. Это слишком рискованно.

- Ваня… - пробормотала она сквозь сон, когда почувствовала, что его нет рядом. Ваня тут же проскользнул в палатку и притянул ее к себе, - Вань… где ты был? Не оставляй меня одну. Мне страшно.

Он не ответил, сжимая ее своих объятиях еще сильнее, дыша при этом тяжело и хрипло. Сквозь сон Снежана услышала его тихий шепот:

- Снежинка… ты моя Снежинка.

Проснувшись, она вновь не обнаружила его рядом. Ваня бродил поблизости, у костра. Заваривал чай и одновременно наводил чистоту после вечернего пира. Снежана подошла к нему сзади и крепко обняла, прижавшись щекой к спине. Он замер, выждал какое-то время и повернулся к ней лицом.

- Как спалось? – спросил Ваня странным настороженным голосом.

- Кошмар не приснился. А это уже радует, - Снежана широко улыбнулась, глядя на него искрящимися глазами. Проживая внутри себя целую гамму чувств.

- Надеюсь, теперь он оставит тебя в покое. Что ж, раз так… выдвигаемся сразу же после завтрака.

- Выдвигаемся? – улыбка слетела с лица Снежаны, - куда?

- В деревню. Ты просила подвезти вас до трассы, - он приподнял одну бровь.

- Да… просила…

- Радуйся. Совсем скоро ты окажешься у себя дома, - Ваня обхватил ее лицо руками, страстно поцеловал и, оторвавшись, двинулся в сторону реки, на ходу стягивая с себя футболку.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть 

🔄Начало истории