Найти тему
Балаково-24

Ожидание и реальность. В Балакове с маршрута ушел перевозчик “девятки”?

Сегодня на наш редакционный номер позвонила женщина, которая, по ее словам, работает в доме-интернате для престарелых и инвалидов.

Она сообщила о том, что сегодня утром 50 минут стояла на остановке и не могла дождаться маршрутку № 9 или 9А. Только на на этом автобусе ей можно добраться до работы. А цена на такси сегодня была 400 рублей – понятно, что добираться до работы за такую цену ей довольно накладно.

“Звонила в УДХБ, но там ничем помочь не смогли. Сказали что перевозчик ушел и ничего они поделать не могут”, сообщила наша читательница.

Напомним, на прошлой неделе об изменениях на маршруте 9 и 9А рассказывалось на сайте АБМР и на нашем сайте.

Правда, те самые условия, о которых сообщалось, были не совсем понятны – в информации не было ничего о наличии у МУП “БЭТ” необходимых автобусов и персонала.

Но там была важная фраза, которая по идее должна была пролить свет на перспективу дальнейшей судьбы вышеуказанных маршрутов: “Ближайшие три месяца осуществлять перевозки по маршрутам 9 и 9А будут те же самые перевозчики, что и сейчас, уточняет МКУ “Управление дорожного хозяйства и благоустройства””…

Казалось бы – все под контролем УДХБ и МУП “БЭТ”, пассажирам не нужно тревожиться о том, как они будут добираться до нужных им пунктов. Это про ожидания.

А вот в реальности – почти час ожидания, испорченные утро и нервы и возможное опоздание на работу. Перевозчик ушел, а УДХБ, судя по рассказу нашей читательницы, расписалось в бессилии.

Не будем сегодня цитировать Черномырдина (в смысле – “хотели как лучше…”), мы адресуем вопрос нашей читательницы и других пассажиров лицам, ответственным за пассажироперевозки на данных маршрутах. Как будут работать данные маршруты, есть ли у МУП “БЭТ” автобусы и персонал? Ответ хотелось бы услышать в понятной форме, не на чиновничьем, а на простом человеческом языке.