Мы не редко заглядываем а уроки в различные школы. Смотрим, как разработки проекта "Живая информатика" используются в первом классе или как во втором классе они сочетаются с материалами УМК "Информатика для всех".
Но динамика наших разработок ощутимо выше наших медиа возможностей. А потому, не успевая, мы иногда демонстрируем вам некоторые новаторские идеи "в динамике", а не в рамках методических статей.
И вот одну из таких новинок мы решили показать вам сегодня. Хотя... Какая уж тут новинка? Для всех, кто старше 35 это скорее ностальгия. А вот для нынешних учеников начальной школы именно открытие.
Речь идёт об игре в "гонки". Нет, для этой не нужна клавиатура, монитор и прочие гаджеты. А нужен лист бумаги в клетку и две цветные ручки. Необычно? Для школьников - да. Некоторым понадобилось время, чтобы усвоить правила. Но дальше пошло очень резво.
Зачем это? Ну начнём с того, что дидактические игры - важная часть нашего подхода. И сейчас, когда мы с ребятами из второго класса знакомимся с алгоритмами такая игра очень полезна. Тут и алгоритмическая составляющая, и прогностическая и при этом, всё это в рамках увлекательной игры.
Мы подробно расскажем о дидактических играх на уроках информатике летом, а пока вы можете следить за нашими новинками на канале, а также в социальных сетях:
Авторский сайт: http://dpavlov4ever.ru/
Youtube: https://www.youtube.com/@liveinformatics
Дзен: https://dzen.ru/liveinformatics
Телеграм: https://t.me/liveinformatics
VK: https://vk.com/liveinformatics
FB: https://www.facebook.com/groups/liveinformatics