Найти тему
684 подписчика

Безглютеновый низкоуглеводный торт "Ром-кофе-шоколад". Это очень вкусно!

132 прочитали
Меня зовут Ольга. Мне 41 год и моя цель - сохранение здоровья, красоты и удержание веса приемлемых рамках. Я работающая мама, и я каждый день готовлю себе и своей семье. В своем блоге я рассказываю о простых и полезных блюдах. Также пишу обо всём, что меня волнует и вдохновляет.

Безглютеновые и кето-тортики - это просто вершина кулинарного мастерства для меня. Все же печение и вафли из разных видов муки я освоила давно, даже пироги делала на миндальной основе...

Но тортики!!! В общем, смотрела я, смотрела заманчивые видео на дзене и решилась. Примерно повторила кето-тирамису с канала @Быстрые рецепты 2.0 со своими дополнениями. Потом ещё и ещё, каждый раз пробуя новые вариации теста и крема.

Выкладываю пошаговый рецепт. Главное, уловить суть и... дальше можно экспериментировать!

Тортик получается не большого размера, примерно на 4 порции.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ?

Для теста

  • Три яйца
  • Эритрол - около 5 столовых ложек
  • Кокосовая мука - около 5 столовых ложек
  • Порошок какао (без сахара и каких-либо добавок)
  • Псилиум - 1/2 столовой ложки
  • Сметана - около 50 грамм
  • Свежесваренный кофе - 1 чашечка эспрессо
  • Ром, коньяк или виски - 1-3 столовых ложки (этот ингредиент не обязателен, можно не добавлять)

Для крема

  • Маскарпоне или крем-чиз (творожный сыр) - 300-400 грамм
  • Эритрол - около 5 столовых ложек
  • Сливки 33% жирности (можно брать густые сливки для крема 23%, если не смущает с составе кукурузный крахмал и каррагинан и ваша диета предполагает возможность их употребления) - 150 грамм
  • Шоколад без сахара (можно не добавлять)
ГДЕ ВСЕ ЭТО КУПИТЬ?
Эритрол, кокосовую муку, псилиум, шоколад без сахара и какао я заказываю на Вайлбериз.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

ТЕСТО

Разбиваем в миску яйца. В идеале - комнатной температуры.

Куриные яйца
Куриные яйца

Добавляем к яйцам эритрол.

Яйца и эритрол
Яйца и эритрол

Взбиваем миксером до густой пены.

Готовим тесто для безглютенового торта
Готовим тесто для безглютенового торта

Добавляем кокосовую муку и псилиум (он в тесте играет роль натурального разрыхлителя).

Готовим тесто для безглютенового торта
Готовим тесто для безглютенового торта

Взбиваем тесто миксером.

Готовим тесто для безглютенового торта
Готовим тесто для безглютенового торта

Видите структуру? Вот так. Добавляем сметану. Чуть больше или чуть меньше - не столь принципиально. Я поняла, что она придает нежности тесту с кокосовой мукой.

Готовим тесто для безглютенового торта
Готовим тесто для безглютенового торта

Добавляем какао. В принципе, можно этого не делать, тогда коржи не будут горчить. Но мне нравится вкус шоколадных коржей.

Готовим тесто для безглютенового торта
Готовим тесто для безглютенового торта

Еще раз взбиваем тесто блендером. Выливаем его в круглую форму и ставим в духовку минут на 20 при температуре 160 градусов.

Готовим тесто для безглютенового торта
Готовим тесто для безглютенового торта

КРЕМ

Крем самый простой и идеально вкусный на мой взгляд.

Выкладываем в миску маскарпоне, добавляем жирные сливки (или специальные сливки для крема), эритрол (лучше сделать из него пудру) и взбиваем блендером до образования густого крема. Если крем получается жидковатым, думаю, можно добавить щепотку ксантовой камеди и еще раз взбить.

Готовим крем для безглютенового торта
Готовим крем для безглютенового торта

Добавляем в крем тертый шоколад без сахара (не обязательно).

Готовим крем для безглютенового торта
Готовим крем для безглютенового торта

СБОРКА ТОРТА

Достаем из духовки наш корж. У меня получается не слишком тонкий, и не слишком толстый. Даем остыть.

Собираем торт
Собираем торт

Варим кофе - 1 чашку эспрессо достаточно. У меня даже многовато получилось, лучше поменьше жидкости.

Кофе
Кофе

Подготавливаем все составляющие: остывший корж, крем, кофе и ром (не обязательно).

Собираем торт
Собираем торт

В кофе добавляем ром, коньяк или виски - по желанию. 1-2 столовых ложки.

Крем перемешиваем. Он выглядит очень аппетитно и сам по себе уже является вкусным десертом.

Крем для торта
Крем для торта

Корж режем на 4 части, так чтобы получилось 2 "треугольных" кусочка.

Каждый кусочек коржа аккуратно поливаем чайной ложкой смесью кофе и рома. Если жидкости получилось многовато, аккуратно собираем жидкость с тарелке бумажной салфеткой.

На каждый пропитанный кусочек коржа накладываем крем.

Собираем торт
Собираем торт

Сверху обмазываем кремом нам треугольный тортик полность.

Собираем торт
Собираем торт

Посыпаем несладким какао. Ставим в холодильник на несколько часов или на ночь.

Готово!

Собираем торт
Собираем торт

Торт в разрезе.

Торт из кокосовой муки
Торт из кокосовой муки

Я пробовала и другие вариации такого тортика. Например, добавляла в крем какао и кусочки фиников (вместо подсластителя).

Торт с какао и финками
Торт с какао и финками

Тортик с вишней и ромом

Торт с вишней и ромом
Торт с вишней и ромом
На такой базе можно придумать свои вкусы. Поделитесь, какие тортики без глютена вы готовите?

Читайте статью о глютене.

Обязательно подписывайтесь на мой канал, чтобы не потеряться на просторах интернета.

Ваша Гороха.