Найти в Дзене

Возврат товара на Озон за рубеж

В последнее время на карточке товара стала появляться отметка, мол, зарубежная доставка. У меня были сомнения по ее поводу, не стала рисковать, хотя и цена вопроса на эти товары ниже, чем на товары с Озон из России. Решила я почитать, а каковы условия возврата товара? Всякое бывает, не подошло по размеру, цвет и т.д. Начала читать и поняла, что уж очень суровые условия доставки. 1) Пересылку вы оплачиваете самостоятельно. Продавец вернет деньги, если: Согласитесь, если купленная вами вещь вам не подойдет, то у вас нет никаких шансов ее отправить назад за счет продавца. Вещь может маломерить, но размер же на этикетке тот, что нужен. Все, вы в пролете. Либо оплачиваете возврат самостоятельно. Кроме того, если есть брак, вам нужно будет оплатить услуги сервисного центра, который подтвердит этот брак. Вернет ли эти деньги продавец, не указано, значит, на совести продавца. Про подделку тоже интересно. Это же нужно где-то ее подтвердить. А где, как и за сколько, совсем не ясно. Кто оп
Оглавление

В последнее время на карточке товара стала появляться отметка, мол, зарубежная доставка. У меня были сомнения по ее поводу, не стала рисковать, хотя и цена вопроса на эти товары ниже, чем на товары с Озон из России.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Решила я почитать, а каковы условия возврата товара? Всякое бывает, не подошло по размеру, цвет и т.д. Начала читать и поняла, что уж очень суровые условия доставки.

1) Пересылку вы оплачиваете самостоятельно. Продавец вернет деньги, если:

  • товар не соответствует характеристикам на карточке товара;
  • вам прислали не тот размер или товар;
  • есть подтверждение, что вы получили подделку;
  • у вас есть акт из сервисного центра, который подтверждает брак.

Согласитесь, если купленная вами вещь вам не подойдет, то у вас нет никаких шансов ее отправить назад за счет продавца. Вещь может маломерить, но размер же на этикетке тот, что нужен. Все, вы в пролете. Либо оплачиваете возврат самостоятельно.

Кроме того, если есть брак, вам нужно будет оплатить услуги сервисного центра, который подтвердит этот брак. Вернет ли эти деньги продавец, не указано, значит, на совести продавца.

Про подделку тоже интересно. Это же нужно где-то ее подтвердить. А где, как и за сколько, совсем не ясно. Кто оплатит сие мероприятие — тоже не понятно.

С описанием характеристик я сталкивалась в Вайлберриз. Покупала одно, пока товар приходил, карточка товара менялась и мой уже товар соответствовал карточке. Видимо, кто-то до меня пожаловался. И как доказывать? Вовремя скринить, но не ясно, поможет или нет.

Таким образом, если вам товар банально не подошел, пересылку вы оплачиваете самостоятельно. Стоит ли говорить, что за рубеж отправить — удовольствие недешевое.

2) Само оформление пересылки — энергозатратное мероприятие.

Вам нужно согласовать отправку товара с продавцом, если он не ответит вам в течение 3-х дней, то вы сами отправляете, без его вводных данных. Товар нужно положить в плотную упаковку, зафиксировать его; заполнить таможенную декларацию, отправить кучу фото, которые подтвердят, в каком состоянии вы сделали возврат.

И ждать. Если товар будет доставлен, а продавец не заберет его, то тогда вернут деньги и за пересылку и за сам товар. В общем-то, много трудностей, а гарантий нет никаких.

И думаю я, а хорошо, что я не стала заказывать. Потом возись в случае чего.

Кстати, информация о всех этих сложностях не находится на видном месте. Её ещё найти надо. Поэтому покупатель может не понимать и не знать, что его может ждать.

Искать информацию тут
Искать информацию тут

Всем спасибо за прочтение и хороших покупок :)