Найти в Дзене
Афанасий-бизнес

Тверскому бизнесу помогут самостоятельно запускать рекламу за 10 минут

МТС запустила мобильную версию собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели Твери смогут запускать рекламу со смартфонов, а также ускорять процесс настройки кампании за счет добавленных в новой версии рекомендаций по таргетингу и примеров продающих текстов для различных видов бизнеса: от ресторана и салона красоты до автомастерской.

Мобильная версия разработана с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона. В мобильной версии МТС Маркетолога представлены рекомендации для таргетинга для 115 видов бизнеса, а также текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. Все это позволяет сократить время запуска кампании до нескольких минут.

В мобильной версии сервиса предприниматели могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки, в будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии. Чтобы запустить рекламную кампанию, пользователю необходимо зайти в личный кабинет МТС Маркетолога со смартфона на iOS или Android из любого браузера.

«МТС Маркетолог – ключевой продукт AdTech-направления МТС для малого и среднего бизнеса. За прошлый год количество наших клиентов в этом сегменте выросло почти в 1,5 раза, при этом 45% пользователей регулярно заходят на наш сайт со смартфонов. Именно для этой аудитории мы разработали мобильную версию сервиса, в которой сделали процесс настройки рекламы проще, удобнее и быстрее», – отметил руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС Владимир Фарафонов.