Вообще, гражданская авиация имеет максимально женское лицо. В Аэрофлоте у меня все руководители были поголовно женщины. В Хэндлинге было очень много женщин среди руководящего состава, при этом с ними было максимально комфортно работать. Поэтому в Международный женский день нельзя не поздравить всех представительниц прекрасного пола, которые наравне с мужчинами приезжали спозаранку и работали всю смену в том же режиме, не теряя своего шарма и рассудка, даже когда сложно, много рейсов, задержки, кричащие пассажиры. Рука об руку мы с ними сидели на соседних стойках регистрации, разгребали сложные рейсы, встречали новый год за стойками. Центровали сложные рейсы, разгребали сбитое расписание после сбойных ситуаций. Во время летнего сбоя в Шереметьево в 2019 году перекидывали сумки своими руками, отправляли и встречали рейсы. Никто не просил снисхождения, но при этом, работая наравне с нами, они умудрялись хорошо выглядеть, даже глаза после бессонной ночи не были такими красными.
Особенно, в Аэрофлоте хотелось бы отметить своего начальника смены, а точнее, сменного заместителя начальника отдела, Марию Владимировну Алдошину, которая была в курсе всего перрона всегда, управляла всем перроном в Аэрофлоте, а при сбойной ситуации одного её звонка было достаточно, чтобы вернуть боевой дух и разрешить ситуацию. Она была настоящим ветераном Аэрофлота и посвятила ему всю свою жизнь. Также в моё время группой центровки командовала Светлана Ивановна Прошина, которая сделала центровку по-настоящему комфортным и спокойным местом, набрала в свою команду настоящих профессионалов. Она отработала в Аэрофлоте почти 20 лет, придя в 2001 году молодым бортпроводником. У неё получалось отлично управлять персоналом. Я бы всем хотел пожелать таких руководителей.
Также не могу забыть и про тех девчонок, которые меня адаптировали к работе в Аэрофлоте, после того как я пришёл туда из высоких кабинетов авиакомпании «Центр-Юг». Руководителя учебной группы Леру Котову, первого наставника Свету Кириллову и второго наставника Анжелику Внукову. Девчонкам благодарен очень сильно, так как они меня действительно смогли адаптировать и защитить от того серпентария, которым была регистрация Аэрофлота, благо, что отработал я там недолго.
Ну и свою старшую смены в центровке не могу пройти мимо – Ирину Юрьевну Заварыкину, которая тоже прикрывала всегда, подставляла плечо, помогала так или иначе со стажёрами.
В Шереметьево Хэндлинге ничуть не меньше обаятельных и справедливых руководителей различных служб, с которыми работали рука об руку. С ними мы смогли организовать лучшую в стране работу на перроне. В первую очередь, хотел бы отметить женщину с редкими качествами руководителя Александру Анатольевну Яковлеву, которая получила парализованную организацию, которая не справлялась с обработкой багажа в 2019 году, и смогла навести там настоящий порядок. После её ухода с должности в самой организации ничего принципиально не поменялось. С ней мы пережили и пиковый 2019 год, и пандемию.
Также особенно хотел бы отметить начальника службы терминальной обработки багажа – Ирину Владимировну Фомичёву, которая принимала непосредственное участие в разгребании проблем 2019 года и смогла адаптировать работу службы с участием ребят из метрополитена. Работала летом 2019 года она круглосуточно.
Сейчас регистрацией руководит ещё одна великолепная руководитель, которая всегда защищала от меня своих подчинённых – начальник службы регистрации и посадки Любовь Евгеньевна Одинцова. Благодаря её работа на регистрации в Хэндлинге была намного лучше той же в Аэрофлоте, даже без служебных билетов. Девчонки получали стабильные зарплаты, а премирование было справедливым и честным.
Ну и отмечу ещё отдельно директора дирекции по эксплуатации наземной техники Ларису Николаевну Фирсову, которая и поныне руководит всеми службами, которые занимаются эксплуатацией всей тяжелой техники – амбулифты, водовозки, ассенизаторы, трапы, автовышки, а также обеспечивают наличие водил, колодок, конусов, поддерживают оснащение перрона в лучшем состоянии. Вообще, работу именно её подразделений пассажиру особенно хорошо видно.
Отмечу я и женщин, с которыми заседали в квалификационной комиссии на регистрации – Ирину Владимировну Илюшечкину и Ларису Николаевну Митину, с которыми мы вместе строго принимали допуск к самостоятельной работе у молодых ребят. Тоже женщины защищали от злого меня молодёжь, так как я был по опыту Аэрофлота несколько жестковат.
Ну а в завершение отмечу и своего инспектора, Светлану Валерьевну Процко, которая была не только ответственным подчинённым, но и стала хорошим другом и товарищем. Ей вообще низкий поклон, выводила нарушителей на чистую воду одного за одним. Не зря мы с ней месяц не вылезали с перрона. Я с ней облазил весь аэропорт до последнего закутка.
Сразу прошу прощения, если кого не отметил. Дорогих женщин очень много в аэропорту, я всех люблю и помню, поэтому с надеждой на вашу женскую внимательность я спокойно пользуюсь услугами аэропорта Шереметьево, теперь как пассажир.
Дорогие мои, сердечно Вас поздравляю с Вашим праздником. Желаю вам всем личного счастья, любви и нашей мужской поддержки!
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/321615.html
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/