Найти тему

Хрустальная правда - часть 3

Предыдущая часть *** Начало, первая часть

Горло сдавил тошнотворный ком. Воздуха стало катастрофически мало. Хватая его, как рыба, вытащенная из воды, я не могла выдавить из себя и слово, поэтому лишь нелепо улыбнулась и начала искать повод поскорее покинуть это место. Всё-таки папа. Женат. Вот почему он ищет оправдания и говорит про командировки, когда мы можем провести время вместе. Вот почему остаётся у меня на ночь в лучшем случае пару раз в месяц, хотя до завода ехать ему совсем недалеко именно от меня. Я даже предлагала ему перебраться ко мне, чтобы тратить меньше времени на дорогу, но он постоянно отказывался, а теперь понятны истинные причины этих отказов.

Изображение используется по коммерческой лицензии фотостока.
Изображение используется по коммерческой лицензии фотостока.

- Тонечка, а ты уже Наталье Владимировне папой своим хвалишься? – спросила Ольга, вернувшись с кухни с пирожными на большом подносе. – Вы простите, она мало видится с отцом, но очень любит его.

Скользнув взглядом по женщине, которая даже не подозревает ничего об изменах мужа, я почувствовала себя грязной. Мне следовало бы извиниться перед ней, но ведь я ничего не знала. Если бы только Олег сказал, что у него есть семья, то наши отношения закончились, так и не успев начаться. Не планировала я становиться любовницей, а меня невольно сделали ею.

- Это нашей Тоне удалось к папе на работу прорваться в его день рождения. Там сфотографировались. Олег зарабатывает хорошо, конечно, но так мало времени проводит с семьёй… - Ольга тяжело вздохнула и поставила поднос с пирожными на столик, а я подскочила на ноги. Она красивая. Пусть я моложе, да и Олег тоже, но он сам сделал выбор, когда женился на ней и завёл ребёнка. Теперь он просто обязан позаботиться о своей семье. Посмотрев на девочку, я хотела попросить у неё прощение и поняла, что должна бежать как можно дальше. Пока не сделала то, о чём непременно пожалею. Я такая же жертва обстоятельств, как они, вот только я не могу взять и признаться, что спала с Олегом и планировала провести остаток своих дней рядом с ним, что это из-за меня он оставался на работе в кавычках до самого утра. Нет. Пусть объясняется сам, если ему это будет нужно.

- Вы простите, я пойду. Я вспомнила об одном важном деле и должна успеть до закрытия. Прошу вас не обижайтесь, но мне на самом деле срочно нужно уйти.

Ольга лишь развела руками. Олег и Ольга. Как символично. Жаль, что он не ценит то, что имеет. Слёзы защипали глаза, но я смогла сдержаться, пока надевала туфли и всё ещё находилась в чужой квартире.

- Наталья, а когда вы придёте к Тонечке в следующий раз? – спросила Ольга, догнав меня в коридоре.

- Никогда, - отрицательно помотала головой я, бормоча под нос нелепые объяснения. – Простите. Я переезжаю сейчас в другой город, поэтому не получится больше. Я должна была сразу сказать. Не стоит оплачивать сегодняшнее занятие. Ваша девочка очень способная. Пусть вам попадётся хороший педагог.

Выскочив из квартиры, как ошпаренная, я не стала дожидаться лифт и спешно побежала вниз. Мне не хотелось столкнуться с Олегом здесь. Я больше не желала видеть мужчину, который предал меня, разбил моё сердце, не оставив в нём место для любви. Слёзы покатились из глаз, и, выскочив из подъезда, я побежала в неизвестном направлении. Добравшись до какого-то сквера, рухнула на скамейку и зарыдала в голос. Как он мог так поступить со мной? За что? Почему Олег обманул? Для чего нужно было давать обещания, которые не планировал сдерживать? Он никогда не любил меня, лишь использовал, как любовницу, девку для справления нужды. Мне хотелось позвонить Дашке, пожаловаться ей, поделиться хоть с кем-то своей внутренней болью, но я даже пошевелиться не могла. Все мышцы сковало болезненным спазмом. Он предал меня. Олег женат, и у него есть дочь, а я была простой игрушкой для него. Развлечением. И он точно не планировал ничего серьёзного. А я дура! Какая же я была дура, когда просто верила ему.

До дома я добралась на такси, но совсем не помню, как вызывала машину, как открывала дверь в квартиру, и как падала на кровать. Слёзы не переставая катились по щекам, хотя казалось бы – куда дальше? От боли всё внутри разрывалось на части. Мне хотелось бы, чтобы всё оказалось страшным сном, но это не так. Я отчётливо помнила девочку, глядящую на меня с надеждой, и прекрасно знала, что в кошмарах правда не причиняет столь сильную боль. Нет. Это не сон. Олег на самом деле изменил мне. Нет. Не мне. Своей жене со мной.

Включив телефон утром, я пробежала взглядом по сообщениям Олега. Словно ничего не обычного не случилось, он писал, что в гостиницу заселился нормально и просил прощения, если разбудил меня своими звонками вчера. Неужели человеку настолько просто было врать? Или Олег отчасти сам начинал верить в выдуманные для меня истории о своих командировках? Сама не зная, зачем делаю это, я ответила Олегу, что вчера на самом деле устала, потому что занималась с новенькой ученицей. Мне хотелось мягко намекнуть ему, что мне известна правда. Возможно, пока он строил лишь догадки и предположения, когда жена поведала ему о странной репетиторше, но теперь сможет сложить два и два.

Выпив крепкий кофе, от которого голова начала раскалываться ещё сильнее, я всё-таки позвонила Дашке. Я знала, что подруга заранее негативно настроена против Олега, но нуждалась в совете. Пока я совсем не понимала, как поступить правильно в виду сложившейся ситуации. Хотелось бросить всё, уволиться с работы, сдать квартиру и уехать в другой город. Да хоть к маме в деревню. Говорить правду маме я пока боялась. Она всегда восторгалась Олегом, говорила, что мне повезло с мужчиной, и что я должна за него держаться, но теперь получилось то, что получилось. Дашка примчалась довольно скоро. Она привезла мой любимый тортик, зная, что он помогает мне выбраться из депрессии.

- Что делать думаешь? – спросила Дашка, впервые выслушав меня и ни разу не перебив. Смахнув слезинку, я пожала плечами. А что тут можно сделать? Разорвать всё – это единственное правильное решение, ведь рушить чужую семью я не хотела, даже если Олег решит, что хочет остаться со мной.

- Не знаю, Даш. Мне совет нужен. Я думала, может, отключить телефон и уехать? К маме уже поняла – не выйдет, ведь он знает её адрес.

- Уехать? Наташка, ты в своём уме? Рушить жить из-за какого-то мужика? – нахмурилась подруга. – Вообще мне не нравится что-то во всей этой ситуации. Конечно, обман и не может нравиться, но я словно что-то не улавливаю, и пока не могу понять – что именно.

Я тяжело вздохнула и пожала плечами. Ну а что тут не уловить? Олег жил на две семьи, как и говорила подруга. Обманывал не только меня, но и своих жену с дочерью.

- Конечно, ты сейчас удивишься, подруга, ведь я всегда советовала тебе бросать Олега, но сейчас я думаю, что вы должны поговорить. – Я удивленно посмотрела на Дашку, а она тут же закивала. – Ну что ты так глазёнки распахнула? Вы оба взрослые люди. Ты далеко не школьница, чтобы сбегать от мужчины, ничего не сказав ему. Наташ, разговор нужен, ведь без него можно наломать дров, а потом жалеть об этом. Напиши ему, что ты уже всё знаешь и хочешь встретиться с ним, чтобы поговорить спокойно. Так вы расставите все точки, и тебе будет легче двигаться дальше. Хотя бы поймёшь, почему он так поступал. Три года срок немаленький. Возможно, Олег на самом деле любил тебя, но не мог бросить жену из-за дочери? Хотя бы ясно будет, что не все его слова были ложью. Ты послушай меня, подруга, и подумай. Решение всё равно остаётся за тобой.

Я уверенно кивнула. Дашка права: я не школьница, чтобы бегать от молодого человека из-за надуманных обид, пусть в моём случае они и не надуманные, вот только я боялась до безумия, что после встречи с Олегом не смогу оставить его. А должна. Как минимум, я должна убедить его остаться в семье, ведь Тоня так сильно любит отца.

Вечером я написала Олегу, что всё знаю, и мы с ним должны будем серьёзно поговорить. Я попросила его приехать ко мне, на что он долгое время не отвечал, а потом позвонил мне.

- Мне жаль, что тебе стала известна правда раньше времени, Наташ. Ну ничего. У меня будет время придумать, как всё исправить. Как только вернусь из командировки, мы с тобой обязательно встретимся и всё обсудим. Хорошо?

Разговор получился слишком короткий и холодный. Мне нечего было говорить, потому что внутри всё кипело от возмущения. Так просто? У него будет время придумать, как всё исправить? Как он планировал что-то исправлять, и почему продолжал говорить о командировке? Возможно, его туда действительно отправили? Или был занят другой любовницей? От злости внутри всё тряслось. Я злилась, пусть и пыталась справиться с этими чувствами, подавить их, потому что ярость никогда и никого не приводила ни к чему хорошему. Надумать я могла себе многое. Меня даже посещала мысль согласиться на свидание с Дмитрием. Ну а что? Не только ведь Олегу гулять от своих женщин? Вот только я так поступить не могла, пока нас с мужчиной связывали отношения. Пусть я уже всё решила для себя, но для начала я должна была сообщить ему, что всё кончено, и у нас нет совместного будущего. А потом будет видно, как быть дальше. С Дмитрием строить отношения я, конечно, всё-таки не планировала, ведь он точно герой не моего романа. Да и вообще мне не хотелось вырываться из одних отношений и сразу же врываться в другие. Нет. Это всё не для меня. Поживу какое-то время для себя, пусть и говорят люди, что до тридцати нужно успеть и замуж выскочить и детей нарожать, но к чему такая спешка, если рядом не будет достойного человека?

Продолжение