Здравствуй читатель, ты когда-нибудь задумывался о природе туалетной бумаги? Смешной вопрос, я понимаю, но как мы шутили с моим другом "Разбираться в туалетной бумаге, это то к чему меня готовили всю жизнь". Так и есть, оказалось что эта ниша обязует тебя понимать в ней все. Какое количество слоев, плотность, намотка, сопоставимость с диспенсерами различных производителей, наличие тиснения и куча различных неинтересных качеств, которые предписаны данному продукту. Интересно ли об этом разговаривать? Вы удивитесь. Крупнейшие компании тратят уйму времени для обсуждения данного продукта с нами, поставщиками. Сравнения, выяснения, подборы, тестирования... Если бы меня не было здесь, и я услышала бы это из уст директоров крупных холдингов, я бы подумала что они спятили, но вопрос не в товаре, вопрос в деньгах. Среднестатистический ресторан тратит порядка 100тысяч в месяц на обеспечение НАС возможностью воспользоваться уборной и поесть из мытой посуды. Получается, чтобы восполнить эту сумму необходимо обслужить в среднем 70 человек. Не удивительно почему многие заведения просто закрываются, у них нет возможности сливать столько денег в унитаз. Удивительнее для меня стало, когда на обеспечение рабочего городка клининговая компания закупилась фурой туалетной бумаги общей стоимостью 800тысяч, Карл, туалетной бумаги на цифру, которую я зарабатываю больше полугода. Огромные заводы, множество дистрибьютеров, разнообразие видов и тысячи людей, вот что стоит за столь примитивным товаром. Мне интересно, кто-то задумывается об этом, не попадая в среду "мягкой как перышко"?