Меня зовут Дризелла - я сестра той, кого все знают как Золушку. И у меня все получилось. Мать смогла впихнуть мою ногу в хрустальную туфельку. То, что мне пытались отрезать палец - художественное преувеличение. Туфли были просто неудобными и сидели не по размеру, так, что каждый шаг причинял невыносимую боль.
Наша семейная фея (а вы думали, только у Золушки такая есть?) исполнила матушкино желание: поколдовала над моим лицом, навела морок на принца, чтобы тот не разоблачил обман и не отправил меня к палачу.
У меня есть все, о чем мы мечтали – великолепные наряды, восхищенные взгляды толпы, принц, власть и богатство. Мама – первая женщина во дворце смотрит на меня с гордостью, сестра – с завистью. А я все чаще вспоминаю, свою сводную сестру, которая после того, как мать угрозами и шантажом заставила ту отступиться от своего, получила свободу и сейчас с наслаждением валяется на цветочном лугу или читает книжку.
Улыбка счастья застыла на моих губах, не улыбаться не имею право – принц что-то заподозрит. Но внутри все дрожит и плачет. Никто не знает, какую цену приходится мне платить: каждый день мне приходится спать рядом с человеком, которого я не люблю и который любит другую, откликаться на чужое имя. Я не имею права даже заказать в магазине обувь своего размера.
Решение приходит во время очередного банкета. Актеры играют сценку из нашей с принцем жизни – сцену знакомства и вовсе не со мной. Певцы исполняют гимны в честь Золушки.
Я извиняюсь, ссылаюсь на головную боль и ухожу из зала. Как только оказываюсь в опочивальне я вызываю крестную фею – ее крылья блестят и переливаются, на лице застыла почтительная улыбка. Я принимаю первое в жизни самостоятельное решение. Исполняю свое, а не матушкино желание. Сдираю с ноги ненавистные туфли.
- Пожалуйста, - говорю я крылатому существу, - Сними с меня морок, чтобы все увидели кто я такая!