Найти тему

И вот только она обрела более-менее спокойную жизнь, как ей снова не везет. Опухоль на молочной железе, операция и приговор врачей-рак

269 прочитали

Здравствуйте.

Сегодня помощи группы просит кошка Мия.

Я узнала ее 2 года назад. Просто увидела в одном из дворов кошку, влачившую жалкое подвальное существование, к тому же беременную. Все, чем я могла ей помочь-это отнести на стерилизацию. Но после, я просто не решилась выпустить ее обратно. Она смотрела такими умными и преданными глазами, и ни в какую не хотела назад в подвал. 

Попытки найти ей дом все оказались неудачными. И вот забрав ее от третьей по счету недохозяйки, решила не мучить больше, ведь кошка очень умная, и все понимает, к тому же ласковая и невероятно благодарная. Так Мия и осталась со мной.

И вот только она обрела более-менее спокойную жизнь, как ей снова не везет. Опухоль на молочной железе, операция и приговор врачей-рак (злокачественная опухоль, карцинома). Операцию Мия пережила нормально, но крошечная опухоль обнаружена и на второй стороне, значит нужно удалять и оставшиеся молочные железы, а также нужна химиотерапия. 

К сожалению мои финансовые возможности уже на исходе. А прямо в ближайшие дни Мии необходимо пройти обследование ( анализы крови, узи и рентген). Без них назначение дальнейшего лечения невозможно, и откладывать их нельзя. Да, Мия просто кошка, таких как она миллион, и их жизнь не имеет ценности. Но у нее эта жизнь единственная, а Ваша помощь - это единственный шанс для нее эту жизнь сохранить (или хотя бы попытаться это сделать).

❗️При переводе ставьте пометку «Мия», чтобы Ваша помощь попала именно к ней❗️

🆘Карта сбербанка 2202 2023 3884 8439 на Наталью Владимировну Л. 

🆘Карта привязана к номеру 8-961-256-78-84

🆘Яндекс Кошелек: 410018004341880 

🆘QIWI-кошелек 8-961-256-78-84

  Здравствуйте. Сегодня помощи группы просит кошка Мия. Я узнала ее 2 года назад. Просто увидела в одном из дворов кошку, влачившую жалкое подвальное существование, к тому же беременную.
  Здравствуйте. Сегодня помощи группы просит кошка Мия. Я узнала ее 2 года назад. Просто увидела в одном из дворов кошку, влачившую жалкое подвальное существование, к тому же беременную.-2