Ременной привод ГРМ используется в автомобилестроении с 60-х годов прошлого столетия. Разумеется, эта система совершенствовалась по мере развития самого автомобиля и его технологий. Технологии привода Развитие ременного привода шло в основном благодаря использованию новых материалов, которые обеспечивали работу системы в условиях высоких температурных и динамических нагрузок. Так, со временем производители ремней ГРМ стали изготавливать из гидрированного акрил-нитрил-бутадиен-каучука. Этот материал обеспечивает ремням прочность при их работе в широком диапазоне температур, и делает их способными выдерживать высокие динамические нагрузки. Новым, революционным шагом в производстве ремней ГРМ стало использование с 2010-х годов в их составе композитных материалов. Выбор таких материалов позволил разработчикам снизить потери при трении, обеспечить увеличенный ресурс ремня, а также добиться от него менее шумной работы. Благодаря композитным материалам ремни ГРМ стали легче и компактнее, а их