Китайских автомобилей становится больше не только на российском, но и на европейском рынке, и BYD Atto 3 обещает многое для своих новых клиентов. Автомобиль эффективен и безопасен, и если цена нового авто совпадет с ожиданиями, он может стать очень привлекательным для частных покупателей.
***
BYD может быть одной из самых крупных компаний, о которых вы никогда не слышали. Перед тем как выйти в автомобильный мир, где в прошлом году компания продала более 1,8 млн. автомобилей (большинство из них в родном Китае), она сосредоточилась на аккумуляторных технологиях, и, по всей видимости, 20 процентов смартфонов в мире используют технологию BYD.
Неплохое начало для автомобильной компании, впервые выводящей электромобиль на европейский рынок?
Atto 3 представляет собой кроссовер, очень похожий на Nissan Qashqai и примерно такого же размера. По цене он расположился прямо напротив Volkswagen ID.3 и ID.4. Однако, во многих отношениях BYD превосходит предложение VW, особенно внутри, где качество интерьера и информационно-развлекательная система на порядок выше.
Размашистая приборная панель перетекает в двери с сочетанием светлых и темных, мягких на ощупь материалов, а небольшой цифровой экран, отображающий необходимую информацию, находится в пределах видимости через небольшое рулевое колесо.
Но главная фишка — это тонкий 15,8-дюймовый сенсорный экран, который может поворачиваться из портретного в ландшафтный режим. Поворот осуществляется с помощью кнопки на экране, на рулевом колесе или просто сказав «Привет BYD, поверни экран». Голосовое управление 👌.
Вокруг рычага переключения передач расположены клавиши быстрого доступа, чтобы избежать чрезмерного использования сенсорного экрана, а дизайн самого селектора должен повторять рукоятку гири. Фактически, тема тренажерного зала продолжается и дальше: вентиляционные отверстия выглядят как блины, а ручки захвата дверей, как штанги.
Комфорт — еще одна тема, которая проходит через весь автомобиль. К счастью, это не та модель, которая была доведена до ума на гоночной трассе в Нюрбургринге, чтобы сделать из нее спортивную модель, поэтому она предлагает большую степень комфорта на автодорогах общего пользования. В Atto 3 комфортно и тихо, за исключением небольшого шума ветра в районе дверных зеркал.
Благодаря компактному аккумулятору емкостью 60,5 кВт/ч внутри автомобиля ровный пол и хорошее пространство для ног задних пассажиров, хотя и с немного приподнятой коленями посадкой. Багажник предлагает приличный объем 440 литров с ровным полом, который сохраняется, когда задние сиденья складываются, увеличивая пространство до 1 338 литров. Под полом даже есть место для хранения кабелей.
Ожидается, что концу года только в Великобритании будет уже от 20 до 30 дилерских центров BYD, так что планы у компании действительно грандиозные.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.