Очередной хахаль его матери оказался почти приличным - мало пил и ее пытался контролировать, Глеб даже мужика за это стал уважать, и звать, как тот и представился изначально - Петром Петровичем.
В отличие от прежних Иванычей, Колянов и Костиков, он виделся Глебу личностью сильной, но ему казалось странным, что такой человек, как Петр Петрович связался с его матерью. Глеб втайне прозвал его «Полковником».
Летом того года, когда Глеб окончил среднюю школу, он шатался бесцельно по улицам родного города, избегая встреч с Владом и его родителями. Брат все еще делал попытки и дальше общаться с ним, но Глеб все больше отдалялся от когда- то родной ему семьи.
В один из скучных летних вечеров, когда Глеб сидел на лавке с бутылкой пива и слушал, как играет на гитаре сосед со второго подъезда их полуразвалившейся хрущовки, «Полковник» и предложил ему поездку в летний лагерь.
Сначала Глеб негромко ругнулся матом, он, что шпана малолетняя? Но мать быстренько собрала его шмотки, услышав, что Глеб может отдохнуть в этом лагере бесплатно, и что племянник Петра Петровича – Гарик, там, на хорошем счету.
И Глеб стараниями «Полковника» через несколько дней оказался под Харьковом, в лагере.
Не смотря на нежелание ехать туда, Глебу в лагере понравилось. Им всем выдали камуфляж, берцы и перебитый автомат Калашникова.
Они не просто отдыхали, а шли по ловко выстроенной программе, которая включала в себя страйкбол, пентбол, рукопашный бой.
Были и ночные учения с боевым оружием. Занятия по идеологической подготовке, перемежались с активными видами спорта: альпинизм, футбол, волейбол.
К третьему заезду в этот лагерь, Глеба воспринимали здесь как родного. И Гарик, который все лето присматривался к нему, но особо не общался, подошел на прощальном вечере к Глебу и сказал:
- Хватит с тебя детских игр. Я вижу, что ты парень спортивный, ловкий и сильный - в следующие летние заезды будешь здесь инструктором.
Глеб сначала не воспринял это предложение всерьез, он сплюнул травинку и спросил:
- Нахрена? Я в дитячий лагерь больше не поеду.
Гарика его отказ не смутил:
- А я тебе, Глеб, не с детским автоматом предлагаю бегать.
Они в тот вечер проговорили долго, Гарик больше не цитировал идеологические агитки, которые Глебу, по правде сказать, надоели. Но рисовал широкими и жирными мазками его жизнь, что будет, если Глеб пойдет дальше с ними, и что, если оставит все как есть.
И каждое слово Гарика выжигало его изнутри, достигало цели в десятку. Теперь Глеб не хотел иметь ничего общего со своим пролетарским прошлым, он ненавидел отца, который сломал его, презирал опустившуюся мать, когда- то красивую и умную женщину, и хотел забыть навсегда прежнюю жизнь. Не желал оставаться, как сказал Гарик, «быдлом подзаборным», вечно нищим, вечно скулящим.
И Глебу в тот самый вечер последнего заезда захотелось вдруг всего! Много и сразу! И он оставил позади того парня, который читал девочкам стихи русских поэтов. Родился новый, не знакомый для него молодой мужчина, который много чего натворит и сломает, что было когда- то дорого прежнему Глебу.
После отъезда Глеба, Гарик позвонил Петру Петровичу и сообщил: «Он теперь наш, не сомневайся».
Романы автора:
Роман «Не она»:
Аудио-версия романа «Не она»: https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/ne-ona-68453470/
Роман «Пациентка»:
Роман «Янина»:
#любовные романы #романы о любви #современный женский роман #романы для женщин #женские романы