Как практически можно использовать магниты для привлечения клиентов на консультации и услуги?
Пример.
Вы придумываете магнит типа чек-листа. Мой пример: “27 точек точек притяжения клиентов в группе эксперта”.
Публикуете пост, рекламирующий этот магнит, на личной странице.
Приглашаете тех, кому нужен этот материал, написать комментарий под постом типа “Хочу инструкцию”.
И затем, с каждым, кто изъявил желание желание получить этот материал, у вас начинается воронка касаний.
Сначала отправляете этот чек-лист, и в итоге доводите человека до заявки к вам на консультацию.
Это самый простой способ.
Но, конечно, чтобы этот способ сработал, важно:
🔺Придумать такую идею магнита, которая будет интересна вашим гостям на странице
🔺Выбрать такое название, которое зацепит гостя
🔺Сделать такое оформление поста, чтобы гость несомненно написал вам в личку.
🔺Подготовить магнит так, чтобы с первых минут знакомства с вашим материалом у клиента не возникло вопросов про вашу экспертность.
🔺Разместить в магните зацепки для будущих клиентов.
🔺И еще много разных секретов, тонкостей и нюансов, без которых магнит будет просто раздачей полезных материалов, а не источником платежеспособных клиентов.
Хотите разобраться в магнитной технологии и сделать свой магнит (а может быть даже не один) в ближайшую неделю?
Становитесь участником мастерской-практикума “Магниты-Наживки ВКонтакте от А до Я. Методика 2023 года”.
Вот тут подробности про мастерскую и выгодные условия на участие https://denisplatonov.ru/magnit-23
Если вы сегодня сидите без клиентов, то МАГНИТЫ — это именно то, что вам нужно сделать сегодня, чтобы завтра у вас были заявки на консультации и услуги.
Выбирайте свой пакет участия на мастерской практикуме вот тут https://denisplatonov.ru/magnit-23
До встречи!
Как работает магнит-наживка для привлечения на консультации?
8 марта 20238 мар 2023
1
1 мин