Песня Битлз "A Day In The Life", из альбома Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, была запрещена BBC после ее выпуска в 1967 году. Это решение показало, что даже если вы были самой известной группой в мире, но вашу музыку сочли неподобающей, ей не давали эфирного времени.
Тем не менее, было странно видеть, что "Битлз" запрещены истеблишментом. Это произошло во время хорошо задокументированного периода употребления ЛСД, который отразился в альбоме "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", что было драматическим моментом, учитывая белоснежный образ "Битлз". Это был момент, запечатлевший группу на пике их гедонизма.
23 мая 1967 года группа получила письмо от директора звукового вещания Би-би-си Фрэнка Гилларда, в котором он подробно изложил причины запрета песни:
"Я никогда не думал, что настанет день, когда нам придется наложить запрет на запись EMI, но, к сожалению, именно это и произошло с этим треком".
"Мы слушали его снова и снова с особой тщательностью, - продолжал Гиллард, - и мы не можем не прийти к выводу, что слова "I'd love to turn you on", за которыми следует этот монтажный звук, могут иметь довольно зловещий смысл".
Запись могла быть сделана в невинности и из лучших побуждений", - добавил Гиллард. Но мы должны принять во внимание интерпретацию, которую многие молодые люди неизбежно дадут ей".
Леннон, однако, опроверг это утверждение, заявив, что трек на самом деле не имеет ничего общего с веществами, которые помогали ему в процессе записи, а связан с двумя историями, которые он прочитал в газете.
"Однажды я читал газету и заметил две истории. Одна была о наследнике Гиннеса, который покончил с собой в машине. Это был главный заголовок. Он погиб в Лондоне в автокатастрофе. На следующей странице была история о четырех тысячах выбоин на улицах Блэкберна, Ланкашир, которые нужно было заделать. Вклад Пола заключался в том, что он сделал красивый маленький припев в песне "I'd love to turn you on", который крутился у него в голове, но он не мог его использовать. Я подумал, что это была чертовски хорошая работа", - добавил он.
Маккартни позже сказал, что этот трек был "единственным в альбоме, написанным как намеренная провокация". Лирика, которую они использовали, чтобы попытаться вызвать реакцию, в данном случае сработала: Фрэнк Гиллард проглотил их наживку, что в итоге сделало песню еще более известной.