Меньше месяца осталось существовать всплывающим баннерам на YouTube. Реклама, некогда беспокоившая жителей большей части планеты, исчезнет уже в начале апреля. Если в мобильной версии такой формат не применяется уже довольно давно, то теперь он исчезнет и в вариантах для ПК.
О прекращении демонстрации всплывающих рекламных баннеров компания сообщила на сайте Google — показы прекратятся уже с 6 апреля. Такая реклама не будет демонстрироваться во время просмотра видео.
По словам представителей компании, новый шаг позволяет сместить вектор вовлечённости на более «производительные» рекламные форматы. Данный вариант признали устаревшим и «деструктивным» для зрителей.
Впрочем, авторы контента могут не волноваться, поскольку в YouTube заверили, что исчезновение подобной всплывающей рекламы не окажет значимого влияния на рекламный бизнес, поскольку вовлечённость будет обеспечена благодаря альтернативным форматам, хотя каким именно, в компании пока не уточняют.
В обозримой перспективе просмотр рекламы российским пользователям YouTube не угрожает. Как известно, ещё в марте прошлого года известный видеохостинг отключил все возможности монетизации контента с помощью рекламы и теперь пользователи видят ролики целиком, без перерывов на баннеры — в версии для ПК они появляются только при остановке или окончании просмотра видео, для продвижения других роликов похожей тематики.
На днях новый глава YouTube Нил Мохан (Neal Mohan), рассказал о появлении в перспективе ряда новых инструментов — включая ИИ-механизмы обработки контента.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
• Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
• «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX