Найти в Дзене
АнтиСпам

Гейм-девы и легендарные игры

В честь 8 марта решили рассказать вам о самых громких женских кейсах в игровой индустрии.
По различным направлениям в разработке игр очень разная статистика, но есть одна общая черта: подавляющее большинство – мужчины. Границы размываются, но тенденция по-прежнему сохраняется.
Вы точно удивитесь, узнав, какие легенды мы бы потеряли без прекрасных гейм-дев. Эми Хеннинг: Uncharted, Marvel и «Звездные войны» Эми Хеннинг начала карьеру в игровой индустрии еще в 80-х годах в Nintendo Entertainment System. Она стояла у истоков многих игр, но оглушительный успех пришел после создания серии Uncharted. Хеннинг работала режиссером и сценаристом над всеми частями игры. К слову, при создании Uncharted 2: Among Thieves, она возглавляла команду из 150 человек.
В прошлом году имя женщины опять попало в новостные ленты. Ее студия Skydance New Media начала работу над играми по вселенным «Marvel» и «Звездные войны». Алисса Финли: BioShock 1 и 2, Minecraft, The Walking Dead Немногие франшизы испытали так
Оглавление

В честь 8 марта решили рассказать вам о самых громких женских кейсах в игровой индустрии.
По различным направлениям в разработке игр очень разная статистика, но есть
одна общая черта: подавляющее большинство – мужчины. Границы размываются, но тенденция по-прежнему сохраняется.
Вы точно удивитесь, узнав, какие
легенды мы бы потеряли без прекрасных гейм-дев.

Эми Хеннинг: Uncharted, Marvel и «Звездные войны»

Источник: Official GDC
Источник: Official GDC

Эми Хеннинг начала карьеру в игровой индустрии еще в 80-х годах в Nintendo Entertainment System. Она стояла у истоков многих игр, но оглушительный успех пришел после создания серии Uncharted.

Источник: Sony Computer Entertainment
Источник: Sony Computer Entertainment

Хеннинг работала режиссером и сценаристом над всеми частями игры. К слову, при создании Uncharted 2: Among Thieves, она возглавляла команду из 150 человек.
В прошлом году имя женщины опять попало в новостные ленты. Ее студия Skydance New Media начала работу над играми по вселенным
«Marvel» и «Звездные войны».

Алисса Финли: BioShock 1 и 2, Minecraft, The Walking Dead

Источник: Upbeat
Источник: Upbeat

Немногие франшизы испытали такую же любовь и долголетие, как BioShock. Эта легенда сохраняет свою актуальность уже долгие годы и по-прежнему считается «обязательной» для игровых энтузиастов.

Источник: 3DNews
Источник: 3DNews

Алисса Финли работала не только над первыми двумя играми BioShock, но и с такими громкими проектами, как: Batman: The Telltale Series, Walking Dead и Minecraft: Story Mode. В настоящее время Алисса работает продюсером ILMxLAB и занимается созданием Vader Immortal: A Star Wars VR Series.

Ким Свифт: Portal, Half-Life 2

Источник: PlayGround
Источник: PlayGround

Ким Свифт обрела популярность после релиза Portal в 2008 году, над которым трудилась в качестве руководителя и дизайнера уровней.

Источник: Steam
Источник: Steam

Также в ее послужном списке участие в разработке Half-Life 2 и Star Wars Battlefront II. Сейчас Ким работает Xbox Game Studios и занимается играми для «облачного гейминга».

Рианна Пратчетт: Overlord, Mirror’s Edge, Tomb Raider

Источник: Канобу
Источник: Канобу

Рианна Пратчетт – известная британская сценаристка видеоигр и дочь не менее популярного Терри Пратчетта.
Рианна работала над множеством именитых проектов, среди которых:
Thief, Overlord и Mirror’s Edge. Но главными ее работами стали Tomb Raider и сиквел Rise of the Tomb Raider.

Источник: Epic Games
Источник: Epic Games

За выдающиеся достижения Пратчетт получила премию Гильдии сценаристов Америки.

Джейд Рэймонд: Assassin's Creed, Far Cry 4, Watch Dogs

Источник: E3
Источник: E3

Первый крупный проект Джейд Рэймонд в качестве продюсера – The Sims Online. После этого она переходит в Ubisoft Montreal и начинает работу над Assassin's Creed. Игра выстреливает и начинается разработка второй части.

Источник: Epic Games
Источник: Epic Games

Позже Рэймонд переходила в разные студии, но так или иначе руководила созданием таких легендарных игр, как Watch Dogs, Assassin's Creed Unity, Far Cry 4, Battlefront II.

Женщины делают женщин

Источник: PlayGround
Источник: PlayGround

Всю статью я рассказывал вам о женщинах, которые сидят по эту сторону экрана, а что же происходит по ту?
А происходит то, что с 2016 до 2020 количество протагонисток в играх увеличилось на
18%. Представляете, в 2016 таких персонажей было всего 2%!
Отрасль меняет представление о гендерных стереотипах. Теперь в играх можно выбирать или создавать персонажа. А есть такие проекты, как
Horizon Zero Dawn с главной героиней в обычной одежде, которая выживает в одиночку, или Red Dead Redemption 2, в которой Артур Морган охраняет демонстрации суфражисток и сражается рядом с Сэди Адлер – будущей охотницей за головами.