Найти в Дзене

Пара в голубом. 19

Кирилл собирался в командировку. Попросил перерыв во встречах. Не хотел переводить их в онлайн формат. Да и мне хотелось передышки. Отчасти я начала понимать его жену. Он требовал невероятно много внимания и сил. Но, как только он уехал, как сразу попросил встречу через зум.  Говорил, что всем хорошо. Лина ждёт ребенка и счастлива, жена затаила что-то и вдвое больше работает. Дочь пропадает с друзьями. Он как- будто совсем один. Ни друзья, ни работа не могут помочь ему заполнить образовавшуюся пустоту.  Он решил поговорить с дочерью, ей придется узнать обо всем и лучше от него.  Он казался каким-то совсем потерянным, брошенным имея фактически две семьи.  Лина занята беременностью, больше не любит его так самозабвенно.  Жена, тут вообще все сложно и он боится лишний раз привлекать  ее внимание, чтоб не вызвать поток колкостей. Она стала двусмысленно шутить на тему любовников и любовниц.  Как она поступит, когда узнает о ребенке?  Он считал недели до срока рождения. Послушно ходил на м

Кирилл собирался в командировку. Попросил перерыв во встречах. Не хотел переводить их в онлайн формат. Да и мне хотелось передышки. Отчасти я начала понимать его жену. Он требовал невероятно много внимания и сил. Но, как только он уехал, как сразу попросил встречу через зум. 

Говорил, что всем хорошо. Лина ждёт ребенка и счастлива, жена затаила что-то и вдвое больше работает. Дочь пропадает с друзьями. Он как- будто совсем один. Ни друзья, ни работа не могут помочь ему заполнить образовавшуюся пустоту. 

Он решил поговорить с дочерью, ей придется узнать обо всем и лучше от него. 

Он казался каким-то совсем потерянным, брошенным имея фактически две семьи. 

Лина занята беременностью, больше не любит его так самозабвенно. 

Жена, тут вообще все сложно и он боится лишний раз привлекать  ее внимание, чтоб не вызвать поток колкостей. Она стала двусмысленно шутить на тему любовников и любовниц. 

Как она поступит, когда узнает о ребенке? 

Он считал недели до срока рождения. Послушно ходил на медицинские осмотры, присутствовал на узи и удивлялся, как он хотел ребенка? Как он не понимал в какой кошмар превратиться его жизнь?

Он был нужен жене, семье, он хотел больше, а потерял все что имел. 

Отсюда должен быть выход. Не может быть положение безвыходным…

Что я могла? Только соглашаться, что все так и есть . Что все изменилось необратимо, но я все та же, сижу и слушаю его. Не осуждаю, пытаюсь понять и разрешить находиться этом мучительном состоянии ожидания. 

Как-будто его мир рушился, а только я продолжала сидеть ровно и никуда не девалась. Я не одобряла и не осуждала. Я придавала его истории право быть. Миллионы семей трещали по швам с появлением третьего или третьей, распались или укрепились. И в одном и в другом случае есть жизнь, есть энергия. Хотя и там и тут много горя, разочарований, стыда и вины. Но ведь можно полновесно и полноценно проходить любые испытания, любые жизненные развилки. 

И я сидела и молча кивала, мол, да, это очень печально или радостно, стыдно или любопытно. Когда он видел, что я не разваливаюсь на части, как Лина, не замыкаюсь, как жена. Я просто рядом и открыта его рассказу. Он опирался на мое принятие и шел дальше. 

Он не переставал быть ярким, умным добрым и интересным. Я не винила его. Я просто была  с ним один час в неделю. И этого оказалось достаточно, чтоб он смог не рухнуть, а выстоять.