Для того чтобы сделать объявление на Авито более заметным и привлекательным, продавцам следует избегать частых ошибок влияющих на число заявок от потенциальных клиентов. Наиболее распространенные проблемы рассмотрим в этой статье.
Ворованный контент
Когда дело касается публикации фото, важно уделить внимание качеству изображений. Шаблонные картинки из интернета не будут отображать объект корректно. Рекомендуется сделать свои собственные фотографии с реальным положением дел.
Кроме того, использование шаблонных фотографий может привести к нарушению авторских прав. В России появились прецеденты с внушительными исками к предприятиям, на сайтах которых ушлые юристы идентифицировали заимствованный контент. Суды встали на защиту интересов авторов.
Нерелевантный заголовок
Будет ошибкой использовать общий запрос в заголовке объявления. Сравните «сетка» и «сетка сварная оцинкованная». Непроработанный заголовок принесёт море нецелевого трафика. В тарифе «оплата за просмотры», это приведёт к потере рекламного бюджета.
Также ошибкой будет написание слишком узкого запроса – типа: «Амортизатор арт. 968GH». Так вообще никто не найдет.
Нецелевое SEO
Некоторые запихивают в текст портянку из всех возможных вариантов словосочетаний запроса поиска товара. Переспам ключевыми словами наоборот негативно влияет на выдачу. Алгоритм Авито не поймёт, что конкретно вы имели ввиду, и объявление работать не будет. Указывайте не более пяти схожих ключей на одно объявление.
Нереалистичная цена
Существует иллюзия, что низкая цена привлечёт больше просмотров и обращений. На деле такой способ продвижения отпугивает целевую аудиторию. Платежеспособные клиенты ищут хорошее предложение по хорошей цене. Проблема подделок и контрафакта еще не решена, для многих этот фактор в выборе товара критичен. Также не стоит забывать, что существует фильтр по нижнему ценовому порогу, где компетентный покупатель выставит сумму близкую к реальности.
Отсутствие УТП в первом абзаце
Первый абзац в объявлении, это то что видит посетитель Авито в ленте общей выдачи. В этом месте текста должно быть прописано ваше ключевое предложение. Иногда уместно разместить там информацию о скидке, акции или важных особенностях продукта или услуги. 2-3 пункта нужно обязательно выделить, тогда на фоне конкурентов ваши шансы зацепить внимание клиента существенно увеличиваются.