Найти тему
Зелёная Точка Старта

«Newrizon» - Прибытие 21-ого века по-китайски

Коммерческий транспорт, особенно рассчитанный на работу в сервисах доставки "последней мили", вскоре пополнится новым брендом. И кто бы сомневался, что новый игрок в секторе коммерческих электромобилей придёт из Китая — это компания Newrizon.

На сегодня в модельной линейке нового автопроизводителя две модели, основанные на собственной электрической платформе Vision: EC1 и iC1. И если EC1, это практически ничем непримечательный и обычный электрогрузовичок, то iC1 это уже совсем другая "песня".

Что вам пришло на память, когда вы увидели iC1?

Конечно же электрический фургон этого же класса от компании Arrival. Только вот Arrival "приказал долго жить". Точнее, после того как компанию "вежливо" отжали в её основателя, бывшего российского бизнесмена и чиновника Дениса Свердлова, Arrival покатилась вниз. За год курс акций "Прибытия" (Arrival) скатился с 3,79$ до 1/4$. Короче, на сегодня об этом проекте можно забыть.

Arrival Van & Bus - Прибытие может и не состояться...
Arrival Van & Bus - Прибытие может и не состояться...

Но вот китайцы из Newrizon решили реализовать похожую концепцию, причём на более высоком технологическом уровне.

Электрический фургон iC1, помимо всего чем может на сегодня похвастаться практически любой одноклассник, разработан с учётом возможности применения опция беспилотной работы с уровнем автоматизации L4. Машина оснащена 15-ю камерами, 5-ю лидарами и радарами миллиметрового диапазона, плюс облачные технологии и бортовой ИИ.

Newrizon iC1
Newrizon iC1

Диапазон первых двух моделей грузовиков Newrizon, при полной загрузке 18,3 кубических метров грузового отсека, составляет ~230-250 километров.

платформа Newrizon iC1
платформа Newrizon iC1

Конечно, не каждому стартапу суждено выжить. И китайский автопром это очень хорошо иллюстрирует. Но в случае с Newrizon всё может получиться. В данном случае это мнение основано на том, что одним из крупнейших инвесторов Newrizon выступает инвестиционный фонд NIO Capital автомобильной компании NIO. А это уже очень весомая поддержка.

P.S.

Возвращаясь к "отжатию" и падению Arrival, хочу на этом примере, а также на примере Newrizon показать, что не надо превозносить, а тем более делать бизнес на Западе. Если тамошней "элитке" захочется, они найдут предлоги, и отожмут или уничтожат бизнес чужака.

Вспоминаем Тютчева: "...Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В её глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы"

И предположу, что, благодаря NIO, компания Newrizon хорошо разовьётся в своей стране, а потом уже замахнётся на экспорт. В принципе, что сделало само NIO.

___________________________

Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".

Также можете подписаться и на наш Телеграм-канали делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!