Специалисты Социального фонда России (СФР) никогда не запрашивают по телефону данные паспорта, СНИЛС, номер и пин-код банковской карты, пароль от личного кабинета. Об этом предупредили в Тульском отделении Соцфонда.
Если вам по телефону представились сотрудником СФР – это не повод терять бдительность.
«Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий», – уточнили в Тульском отделении Социального фонда России.
Известны случаи, когда мошенники ходят по домам и предлагают помочь в решении пенсионных вопросов. На дому сотрудники СФР могут оказать услуги маломобильному жителю только по предварительной заявке!