29,7K подписчиков

В каждой избушке... Ч 53.

3,2K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Начало здесь

Предыдущая часть здесь.

Статья-навигация по каналу здесь.

После чая с тортом дети зазевали.

-Кто-то хочет спать, - улыбнулась Наташа.

-Кто? - встрепенулся Стас, - лично я не хочу.

-А кто зевает?

-Это всё Алёныч! - сдал подругу мальчик, - сама ведь, мама, знаешь, что если кто-то один зевать начинает, то все остальные подхватывают. Вот Алёна и начала первая! А мы спать не собираемся! Да же?

-Да же! - подтвердили, закивав, Саша с Андреем, - пусть Алёнка спать идёт! А мы ещё поиграем!

-Я тоже не пойду! - начала спорить девочка, - я ещё папу дождусь! А то что-то они там долго с дядей Федей моются!

-Как будто ты, Алёна, не знаешь, по сколько, обычно, папа с друзьями в бане моются! - Андрей посмотрел на сестру, - как засядут туда, так и не выходят по несколько часов!

-А может, они в бане спать легли? - тут же предположил Стас, - а мы тут сидим и ничего не знаем! Давайте их проверим!

Но проверять никого не пришлось. В дом вернулись раскрасневшиеся мужчины. Отдуваясь, они сели за стол.

-С лёгким паром, - одновременно произнесли Женя с Наташей.

-Спасибо, - так же хором ответили мужчины.

-Папа, а вы чё там делали? - недоумевал Стас.

-Отдыхали, - Фёдор повернулся к мальчику, - а что?

-У тебя такой вид, как будто ты не отдыхал, а работал. Или много-много бегал и на турнике занимался...

-Стасян, - засмеялся Андрюша, - если тебя в баню сводить и как следует попарить, то ты тоже так же отдуваться будешь. Хочешь?

-Хочу, - неуверенно ответил Стас, - только я с папой...

-Сейчас они отдохнут немного и снова пойдут, - кивнул Андрюша, - и мы с ними. Да, папа?

-Там отдыхали, здесь отдохнут..., - пробормотал Стас, - и опять в баню отдыхать?

-Да, Стася..., - Наташа улыбнулась, - нам не понять...

...-Чёто, мама, я тоже какой-то уставший..., - пробормотал Стас через некоторое время после того, как Фёдор принёс детей из бани, - можно я тоже спать?

-И я..., - сонно пробормотал Саша, - баня у вас какая-то сонная...

-Это вы с непривычки, - Женя улыбнулась, - будете к нам чаще в гости ходить, и к бане привыкнете. Хотя после неё всем хорошо спится.

-Так может тебе, Жека, по вечерам в баню ходить? - улыбнулась Наташа, когда дети ушли наверх, - сначала всю дурь из головы выпарить, а потом быстро засыпать и крепко спать.

-Ты извини, что я на тебя всё вот так вот вывалила... просто копилось долго... а поговорить по душам, получается не с кем... так, чтобы поняли... вот меня и понесло...

-Жека... лишь бы разговоры на пользу пошли... а то вот поговорим мы с тобой сейчас. Ты сделаешь вид, что всё понимаешь и приняла к сведению. А потом твои тараканы опять хали-гали начнут отплясывать.

-В госпиталь мне надо..., - вздохнула Женя, - мне кажется, что там мне помогут.

-Жека, а не слишком ли большие надежды ты возлагаешь на госпиталь? - наклонила голову набок Наташа, - волшебных таблеток ещё никто не придумал.

-Ну там, всё-таки, специалисты... к психологам-психотерапевтам опять похожу... проверюсь... вдруг, что-то новое во мне найдут?

-На клад какой надеешься? - усмехнулась Наташа, - ничего нового в тебе не найдут. Всё, как у всех.

-Э! А мои уникальные тараканы?

-А, ну разве что только их... Может, тебе стихи начать писать? Или мемуары?

-Этого мне ещё не хватало... нет уж, Наташка... я...

Женя не успела договорить, потому что в дом вошли мужчины.

-Ещё пойдёте? - спросила Наташа, когда Фёдор сел рядом с ней на диван.

-Нет. Устали ... сейчас только чай и спать...

=//=

"Надо начинать жить по новому, - думала Женя, лёжа под одеялом, - надо начинать заниматься самоанализом, а не самокопанием... И научиться мыслить позитивно. Как там психологи пишут? Начинать день с улыбки. Тогда и жить проще будет. За сколько там привычка формируется? За двадцать один день. Двадцать один день вставать по утрам с улыбкой. Не смотря ни на что... нужно просто попробовать пересилить себя и всё. И как то прекратить себя жалеть... Здесь Наташка права... Какой смысл ходит к психологам, если не следовать их советам... Ситуацию то я изменить в любом случае не смогу - Андрей не уволится... Значит, нужно изменить отношение к ситуации... Хватит ли у меня моральных сил на это... Но сначала в госпиталь... нужно поговорить с Андреем и съездить к Наталье Александровне, чтобы она мне место нашла..."

"Бедная Женька..., - Наташа лежала рядом с ровно дышащим Фёдором, - тяжко с такими тараканами жить... ни себе покоя, ни другим... Интересно, кому она выносила мозг, пока меня рядом не было? Хотя, что за глупые вопросы? Известно кому - своей семье... Ей очень сложно... столько всего пережить... Не стоило это тех денег, что она заработала... слишком много боли... И теперь её отголоски будут постоянно рядом с ней..."

-Чего не спишь? - тихонько шепнул Фёдор в ухо, прижимая Наташу к себе, - расслабься...

-Угу..., - Наташа, повернувшись на бок, обняла Фёдора в ответ, - непривычно просто не на своём месте...

-Устала?

-От чего?

-От Жужи.

-Мммм, - Наташа поджала губы, пытаясь сформулировать мысль, - мне просто кажется, что Жека сама в себе запуталась...

-Просто она всегда сама всем помогала, или старалась помочь, искала какие-то пути решения, а теперь ей самой помощь нужна. И она не знает, что делать. Самому себе помочь всегда сложнее. Советы давать проще. Она не очень умеет смотреть на себя со стороны.

-Она в госпиталь хочет лечь.

-Наверное, это будет лучшим решением. Пусть полечится, а то когда мы переедем - она тебе жизни не даст. Будешь её личным психотерапевтом.

-Просто Жека боится, что Андрей вот-вот опять в командировку уедет...

-Не уедет. Это всё Жужины домыслы. У Андрея всё по плану. Форс-мажоры у них - большая редкость.

-А ты?

-А что я?

-Ты не уедешь?

-Натали, ты же знаешь, что я себе не принадлежу. Но до весны я точно буду дома. Так что не переживай.

-Я тебя люблю, - Наташа почувствовала какое-то умиротворение и улыбнулась в темноте, - очень...

-Я тебя тоже...

"Январь и февраль... два месяца Фёдор будет рядом... какое счастье... Надо будет ещё Жеку завтра успокоить... пусть в госпиталь ложится и ни о чём не беспокоится..."

=//=

Женя просыпалась с трудом... она чувствовала, что не выспалась... и зря столько вина было вчера выпито... хорошо хоть, что не тошнит... да и голова, вроде, не болела... Улыбнуться... нужно улыбнуться.... но желания совершенно не было...

"С завтрашнего дня улыбаться начну, - сама себе пообещала Евгения, - сегодня настроение не то... не до улыбок мне сегодня... да легли ещё поздно... Всё таки Наташка права - нужно режим дня соблюдать... А то я скоро на старую развалину буду похожа... Наташка... они же у нас с Филином остались ночевать..."

Женя прислушалась. В доме по прежнему стояла тишина. Рядом спал Андрей.

"Ещё посплю..., - подумала Евгения, снова проваливаясь в сон, - ещё слишком рано..."

Продолжение в следующей части.

****************************************

Дорогие читатели! У меня есть ещё одни канал "Глюсеничка и Ко". Если на этом канале Вы можете просто читать рассказы, то на втором канале я пишу о том, что меня волнует здесь и сейчас. Если Вы хотите поучаствовать в обсуждениях, то добро пожаловать ))). Буду очень рада.

***************************************

Если Вы первый раз на моём канале, и сюжет рассказа Вас заинтересовал, то рекомендую зайти в навигационную статью, и начать с рассказа "Женя, Женечка, и ... счастье". И продолжение "Женечка. Другая жизнь." А так же "Наташа" и продолжение "Наташа. В чём счастье?" Вам станет понятнее.