Найти в Дзене

"(Не) любимая" Глава 24

Оглавление

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Глава 24

Кира

Разочарование, обида, боль, вот что я чувствовала после предательства Артёма. Боже, как же болит душа, как болит сердце! Ну почему? За что он так со мной? Почему так жестоко поступил?

Неужели он просто захотел развлечься, поиграть, очередную девушку в постель затащить. Но разве это стоит того, чтобы разбить чьё-то сердце, чтобы выжечь в душе пустыню? Нежели простое развлечение стоить чьей-то жизни? Неужели для этого должен кто-то страдать?

Эти мысли не покидали меня, пока я ехала домой в поезде. Но как бы там ни было, это дурацкое странное предчувствие так и не покинуло меня. Мне всё так же казалось, что Горскому грозит опасность.

Но умом я понимаю, что Горский жестоко меня предал, а вот сердце упорно кричит, не верь. И я сквозь боль и обиду не могу поверить в это.

Артём мне казался таким любящим, таким искренним, таким родным. Мне с ним было тепло и уютно, я чувствовала от него защиту. А сегодня я увидела чужого человека, от которого веяло холодом. И этот странный ледяной и отрешённый взгляд. Разве может человек так измениться за пару дней? Или же это я сама себе всё придумала: любовь, нежность, заботу, Артёма, в которого потом и влюбилась. А на самом деле он не такой. Возможно да, я всё придумала, а сейчас не хочу в это верить.

- Всё хватит! – командую я себе. – Хватит, больше не хочу думать!

Усиленно тру лицо руками, чтобы прогнать воспоминания об Артёме, но его образ по-прежнему стоит у меня перед глазами. Нежный, добрый, любящий, не сегодняшний чужой и отрешённый, а родной и заботливый.

Погружённая в свои мысли не замечаю, как поезд прибывает в родной город. Проводница заходит в моё купе, в котором я к счастью ехала одна, и объявляет остановку. Беру свою сумочку, и выхожу из купе, смотрю в окно и вижу на перроне Танюшу. Не удержалась моя подружка, пришла меня встречать. Волнуется. Видимо теперь она единственный человек на свете, которому не безразлична моя судьба.

Едва я выхожу из вагона, Таня подбегает ко мне и обнимает. В её объятиях я вновь начинаю плакать.

- Ну, всё, всё, успокойся. – Успокаивает меня Танюша, заботливо гладя по спине.

Но я всё равно продолжаю плакать. Боже, сколько ещё у меня слёз? Сколько я буду выплакивать эту боль? И станет ли мне когда-нибудь легче? Вопросы, вопросы, вопросы и ни одного ответа…

- Нет, что-то тут не так. – Рассуждала подруга, когда мы уже сидели на кухне и пили чай. – Не похож был Артём на бабника-ловеласа, который просто решил поиграть. Да у него глаза при виде тебя горели, он так на тебя смотрел, как будто ты центр вселенной. – Восхищалась она его прошлыми поступками. – И предложение он тебе делал, и деньги на платье. Да он звонил тебе столько времени, как в Москву вернулся. И сообщения писал. Мне кажется, что если бы он действительно решил с тобой поиграться, то вряд ли бы стал всё это делать. Мне кажется, что он бы просто уехал и забыл о тебе. Нет, он определённо готовился к свадьбе с тобой. Ну не стал бы он с платьем заморачиваться и по ресторанам ходить. Он же сам в этот момент с тобой по видеосвязи договаривался, советовался. Нет, Кира, что-то тут не так. – Задумчиво завершила Танюша свой рассказ.

- Но если всё так, как ты говоришь, то почему он прогнал меня сегодня, почему оттолкнул? Почему говорил, что знать меня не хочет? – не могла понять я. – А может, приехала его мама, и они с папой выступили против нашей свадьбы? – предложила я первый вариант, который мне пришёл в голову.

- Не-е-ет. – тут же не согласилась Таня. – Точно нет.

- Почему? – удивилась я такой её реакции.

- Горский не из таких. – Ответила Таня, но понятнее мне не стало.

- Из каких таких? – переспросила я.

- Ну не маменькин он сынок. – Уточнила Таня. – Он мужчина, и отвечает за свои слова. Ну, помнишь Борьку? – зачем-то спросила она про своего парня, за которого, кстати, тоже в своё время собиралась замуж.

- Помню, и что? – снова удивилась я.

- Вот он маменькин и папенькин сынок. Мне говорил, что мы поженимся, кольцо подарил, которое, кстати, мама выбрала. Это я потом узнала. Ну, так вот, он и как свадьбу делать, с ними советовался, а не со мной. И куда отдыхать поедем, и где потом жить. – Начала перечислять она. – И посмотрела я на это и отменила всё. Он конечно ко мне приезжал, просил начать всё сначала. Но об этом узнали его родители, и он больше не приезжал. А Горский не такой, по нему видно, что он человек слова. Уж поверь моему жизненному опыту.

- Но тогда что? – вновь задалась я больным вопросом.

- Не знаю. – Она пожала плечами. - Может у него по работе, какие проблемы и он тебя решил не расстраивать. – Предположила она.

- А так я не расстроилась совсем? – усмехнулась я.

- Согласна, глупость. – Отмела Таня этот вариант. – Но других вариантов у меня пока нет. Но то, что Артём тебя не обманывал, я на сто процентов уверена.

- Ох, Таня, - тяжело вздохнула я, - если бы ты была права.

- Да права я, права. Понять бы только, что с ним сейчас происходит. – Она вновь о чём-то задумалась. – Но мы это выясним, не знаю, правда, как, но выясним. Так что не плачь, всё у тебя будет хорошо. Главное, что он жив, здоров. А уж что там с ним произошло, какая муха его укусила, это мы с тобой обязательно узнаем. А сейчас успокаивайся, хватит плакать. Подумай о ребёночке. – Подружка положила свою руку на мой живот.

После разговора с Таней мне стало немного легче. И мне снова захотелось разобраться в сложившейся ситуации.

***

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ГЛАВА 23

ГЛАВА 25