Найти тему
308 подписчиков

Многозадачность или самообман?

В суете рабочего дня на секунду остановилась и задумалась: как так получается совмещать множество задач с кашей в голове и при этом так отлично справляться?

Я уже говорила про многоликость и мобильность моей специальности. На огромном рабочем столе с одной стороны делаешь что-то, в это же время с другого конца перебегаешь к другому заданию, параллельно слушая последующие задания от начальника. В этот момент подходит один сотрудник с вопросом по твоей теме, тут же появляется ещё один и спрашивает то, что ты знать не должна, но знаешь. Вспоминаешь, что не внесла важные коррективы в документы, бежишь к компьютеру, моментально рядом возникает фигура, которая требует ещё каких-то разъяснений. Печатаешь данные, совместно решая вопрос. А сбоку ещё обязательно то одна, то другая новости "важные" принесла, которые никак не терпят отлагательств.

Стоп!

Вы же помните, что я не переношу суету? У меня всё это происходит спокойно, размеренно, но параллельно.

Всё бы ничего, но это же парадокс. У меня в голове такие скачки с мысли на мысль, что возникает вопрос: как получается всё успеть, не суетиться и не забыть?

Ну хорошо-хорошо, забывать иногда получается.

Может способность переключаться с мысли на мысль действует также как и прыжки от задачи к задаче? Но проблема ведь в том, что мешанина в голове не всегда складывается в красивую картинку и имеет хоть какую-то структуру.

Да я пока писала это всё, уже запуталась. Но ведь получается же сконцентрироваться, держать в голове море цифр, названий, целей. И это говорит человек, который периодически перечитывает одну и ту же строчку в книге по пять раз, прежде чем понять её суть. А порой просто бросает это гиблое дело в духе "это выше моего понимания!".

Вопрос вот в чем. Как, нам, рассеюшкам удаётся обманывать мозг и прыгать выше головы? А после со стеклянным взглядом сидеть по полчаса, испытывая пустоту и неспособность к фунциклированию.

Вот такая у меня сегодня странная дилемма для Вас.

В суете рабочего дня на секунду остановилась и задумалась: как так получается совмещать множество задач с кашей в голове и при этом так отлично справляться?