В очередной раз убеждаюсь в верности данного выше равенства.
Проверяю тетради своих учеников.
Почерк красивый, ровный, аккуратный, буковка к буковке.
Читаю слова и чувствую, с какой любовью выведена каждая буква!
Сколько смысла вложено в процесс письма!
Сколько старания, терпения и желания подарить хорошее настроение себе, родителям, учителю!
Красивое письмо можно сравнить с работой ювелира, из-под руки которого появляются шедевры! Ими хочется любоваться, восхищаться, примерять на себя.
Вот и тетради моих учеников вызывают радость. Да и ребята гордятся своей работой, появляется желание выполнить ещё лучше.
Осознанное письмо детей приводит к грамотному письму. Осознанное письмо развивает внимание к деталям, из которых состоят буквы, внимание к словам, к предложению, тексту в целом.
У детей параллельно с красивым письмом формируется грамотность, развивается память. И, как следствие, улучшается успеваемость и отношение к учёбе.
Пусть у каждого ребёнка и взрослого будет красивое письмо!
Красивое письмо=грамотное письмо!