Главный хирург США, д-р Вивек Мурти, недавно выпустил «Концепцию психического здоровья и благополучия на рабочем месте», чтобы установить новый стандарт ожиданий работодателей. В этой новой норме руководители отдела кадров должны взять на себя определенную ответственность за благополучие тех, кто работает в их организации.
Еще больше интересного в нашем HR-блоге! Узнай как получить работу, успешно пройти интервью и с нуля освоить профессию IT рекрутера. Присоединяйтесь к нам в телеграмм 👉
Отчет является всеобъемлющим и включает исследования и данные, подтверждающие необходимость хорошего самочувствия и описывающие реальность многих из 160 миллионов рабочих США. Согласно отчету Mind Share Partners «Психическое здоровье на работе» за 2021 год , который цитируется Главным хирургом США, более 80% людей говорят, что рабочее место является фактором одной или нескольких проблем с их психическим здоровьем . Кроме того, согласно тому же отчету, более 75% рабочих в США сообщили о наличии хотя бы одного симптома психического расстройства.
Почему стоит сосредоточиться на здоровье сейчас?
Неудивительно, что эти данные, наряду с недавней травмой пандемии, побудили Мурти поделиться этим отчетом.
«Люди переживают период расплаты, спрашивая себя, чего они на самом деле хотят от работы, а также чем они готовы пожертвовать ради работы», — сказал Мурти в эфире CBS News.
В последнем отчете HR Exchange Network State of HR руководители HR показали, что выгорание стало самым серьезным последствием пандемии , поэтому такое руководство требует срочности. Поскольку лишь немногие специалисты отдела кадров имеют подготовку в области психического здоровья, им не хватает информации, содержащейся в этом правительственном отчете.
Для начала вот 5 рекомендаций для продвижения вперед:
Защитить от вреда
Цель этого предложения состоит в том, чтобы подчеркнуть роль работодателя в обеспечении психологической и физической безопасности работников и лиц, связанных с бизнесом . Очевидно, что самый минимум — это иметь планы на случай пожаров, чрезвычайных ситуаций и других событий, которые могут причинить физический вред. Законы обычно гарантируют своего рода соблюдение. Тем не менее, этот принцип идет еще дальше, предполагая, что люди должны много отдыхать, и что у организации есть план разнообразия, справедливости, интеграции и доступности, чтобы помочь развить чувство принадлежности и безопасности.
Создать сообщество
В отчете главный хирург США призывает работодателей помогать людям развивать социальные связи. Обязанностью работодателей является создание атмосферы, подходящей для сотрудничества и командной работы. Конечно, большинство работодателей уже пытаются помочь командам процветать, потому что это также выгодно для итоговой прибыли. Но в этом отчете также рекомендуется развивать доверие . Это глубоко и требует от бизнес-лидеров развития эмпатии и поощрения общения и установления связей.
Возможность роста на рабочем месте
Это предложение является точным и интересным, потому что практикующие врачи ясно связывают способность человека развивать свой ум и продвигаться вперед в своей работе и карьере с его здоровьем. Главный хирург США рекомендует предлагать качественное обучение, наставничество, возможности продвижения по службе и роста на работе, а также регулярную взаимную обратную связь.
«Когда люди добиваются успеха на работе, они с большей вероятностью чувствуют себя физически и психически здоровыми в целом и вносят положительный вклад в свое рабочее место», — говорится в отчете главного хирурга США.
Чувство собственного достоинства
Люди должны чувствовать себя нужными. Главный хирург предлагает работодателям заявить, что они ценят своих работников. Они должны выражать благодарность и помогать людям осознать смысл и цель их работы, какой бы она ни была. В соответствии с этим принципом отчет включает информацию о предоставлении прожиточного минимума, предоставлении сотрудникам возможности взвешивать решения и связывании работы сотрудников с бизнес-целями.
Гармония работы и личной жизни
Идея, лежащая в основе этого принципа, заключается в обеспечении лучшего баланса между работой и личной жизнью и гибкости . Работодатели должны давать людям время и поддержку, необходимые им для выполнения обязанностей вне работы. Уважение границ является очевидным предложением. Например, некоторые компании запрещают электронные письма и звонки после определенного времени суток. Но главный хирург США идет еще дальше, рекомендуя более широкий доступ к оплачиваемому отпуску и предоставляя больше автономии, когда речь идет о том, как и когда сотрудники выполняют работу.
«Дело не только в работе, — говорит Мурти. «Это приносит более широкую пользу обществу в целом».
Рекомендуем к прочтению: Какие из этих 6 шляп мышления вы используете при решении проблем?