"Посоветуюсь с женой" это часто возражение, которое помогает стать нам ближе с клиентом.
Вы же можете ответить ему: "Мне очень нравится ваша забота о мнении супруги. Это очень важно. Обязательно посоветуйтесь и возвращайтесь".
Фразу посоветуюсь, можно расценить как:
1. Мне важно, чтобы и моя жена была довольна покупкой
2. Это первое, что пришло мне в голову, чтобы отсрочить покупку
3. Я не люблю принимать решения сам, потом хлопот не оберешься
В каждом диалоге с покупателем скрыт психологический подтекст, мотив, которым руководствуется ваш потенциальный покупатель.
Думаете мы продаём одинаково и мужчинам и женщинам?
Мужчины выбирают технологичное и надежное, а женщины эмоционально-красивое. Поэтому переговоры с покупателями разного пола следует строить по-разному.
А как вам идея, что продажи молодым людям и людям среднего возраста это ПРОСТО СРВЕРШЕННО РАЗНЫЕ продажи.
Даже если товар один и тот же. То подход к потребителю нужен различный.
Познакомимся поближе?
Я психолог.
Дипломированный.
Окончила очную форму Факультета Психологии. 5000 часов теории и 2000 часов практики.
Посему есть у меня тренинг "Психология клиента" он в доступе прямо сейчас. Условия можем обсудить по почте arsenina.e@yandex.ru