"Дожим" одна из составляющих технологии продаж.
Теоретически технология начинается установления контакта с покупателем, далее происходит сбор информации и формирование потребности клиента.
После анализа собранной информации менеджер по продажам может сделать конкретное предложение клиенту или предоставить выбор из нескольких вариантов. В этой части реализуется часть технологи продаж, называемая "презентацией" товара.
Затем, достаточно часто, клиент размышляет, сравнивает, советуется. Здесь как раз включаются технологии "работы с возражениями" и "дожим".
Я не люблю эти составляющие. Они неэкологичны, как модно нынче говорить. "Дожимать" приходиться тогда, когда "смазаны" первые три части технологии продаж. Либо, продавец сразу начинает с презентации товара, а затем, обнаружив, что клиент не покупает, начинает этот весьма негуманный процесс.
Вот, что я думаю, на этот счет
Вы же сами потребитель товаров и услуг. Вам навязчиво звонят банки? Различные исцеляющие клиники обещают диагностику космическим оборудованием? Дозванивают и догоняют. Так?
Ваша реакция?
"Да пропади они пропадом"
Хотите избавиться от задач по "дожатию" клиента? Чтобы самим не бегать, не просить, не напоминать? В тренинге расскажу как дожимать не дожимая.
Первым 10 комментаторам, тренинг подарю :-)
Так что же вы думаете о процессе "дожатия"?