1. Перестаньте добиваться совершенства!
Многие опытные руководители предпочли бы получить проект или отчет выполненным на 80%, но на несколько часов раньше срока, чем готовым на 100%, но на пять минут позже. Суть в том, что не имеет смысла стремиться сделать невозможное. Человек, умеющий принимать решения, способен действовать, не имея ответов на все вопросы.
2. Будьте независимы
Люди, умеющие принимать решения, умеют быть «независимыми, даже сотрудничая». Принятие решений в ходе совещаний или советов занимает много времени. Получите информацию из надежных источников — и действуйте без промедления.
3. Отключите мозг
Если отключить мозг или хотя бы ненадолго переключиться на другую тему, ты дашь мозгу возможность просканировать имеющуюся в нем базу данных и выявить нужную информацию.
4. Умейте признавать свои ошибки
Если ты интуитивно сделал неправильный выбор, признай ошибку и исправь ее.
Поделись с тем, кому нужно
Оставайся со мной не только в Дзен, но и в моем тг-канале
Жду тебя на https://www.youtube.com/@YuriSamolov/videos