Найти тему
2,6K подписчиков

Прогулка

1,1K прочитали

Всем привет! Как ваше предпраздничное настроение? А мы с собакой снова сегодня проснулись, позавтракали, ... дальше вы знаете.

Но гулять ходили новым маршрутом.

Проходили мимо моего бывшего дома мечты с квартирами от 32 миллионов (это было несколько лет назад до всех событий, сейчас даже не знаю). Внешне сегодня он мне уже как-то не очень понравился.

Бывший дом моей мечты
Бывший дом моей мечты

Потом мимо моего бывшего детского садика. Его видимо раскрашивал любитель раскрасок вроде меня, только я раскраски раскрашиваю, а этот деятель не мелочится - сразу здания. Хотя я считаю, лучше так, чем унылая серость.

Бывший детский сад - розовый на заднем плане
Бывший детский сад - розовый на заднем плане

Ну и потом дошли до Джамгаровского пруда. Вот это вот все белое должно быть прудом🙄

Бывший пруд
Бывший пруд

Ну и под конец встретили гусей. Летом они живут как-то сами по себе, а сейчас их видимо взял под крыло местный ресторан.

Настоящие гуси
Настоящие гуси

Потом я отвела собакевну домой, а сама сходила в аптеку и в магазин. Сообразила поесть, убрала кухню, просмотрела вакансии, отправила пару резюме, закончила первую неделю по статистике и вечером сходила на растяжку.

Так что сегодня ничего интересного, скорее просто фотоотчет с прогулки.

Завтра кто как отмечает, а я иду на балет.

Всех дам с наступающим! Рассказывайте, как собираетесь отмечать? Или не собираетесь?