После вечера в ресторане Валентина два дня не разговаривала с мужем. Ей было обидно, что Валерий совсем не ценит её заботу, и в любой момент готов променять на другую.
— И надо же было нам оказаться в одном месте с Танькой и Алёнкой. Вот зачем мне это, одного мужика у меня увела, теперь и Валерка начинает вокруг неё кружить. Уже второй день слышу, какая замечательная жена у капитана Титова. Что в ней особенного, в Алёнке этой, что мужики прямо с ума сходят, когда её видят. Там и глянуть то не на что, а они вокруг неё стаями кружатся.
С раздражением думала Валентина, гладя гимнастёрку Валерия.
— Но Валерку я ей не отдам, пускай только попробует увести его у меня. Если что, убью обоих.
А когда увидела в буфете Лариску Котову, расстроилась ещё больше.
— А эта как здесь оказалась? Сюда в часть половину Постояловки служить перевели, что ли? Свадьбу с нашей в один день справляли, теперь и служить вместе придётся. Нет, надо с моими одноклассницами по душам потолковать, и предупредить, чтобы в сторону Валерки, даже смотреть не думали, особенно Алёнку, тихоню эту.
А Валерка и правда, часто думал о жене капитана Титова. Он и сам не мог понять. Чем она его так привлекла, может косой ниже пояса, цвета спелой пшеницы, а может глазами, что как два серых омута, в обрамлении густых чёрных ресниц, напоминали низкие осенние тучи. Только он стал замечать, что невольно ищет встречи, с этой невысокой хрупкой женщиной, и бывает очень счастлив, если это удаётся. И поэтому стал нарочно возвращаться домой мимо детской площадки, ведь Алёна часто гуляла там с дочкой. Однажды, он повстречал её в магазине, и помог спустить коляску со ступеней гастронома.
— Алёна Николаевна, разрешите я вам помогу, поднесу ваши покупки до дома. А то с коляской вам неудобно.
— Да нет Валерий Вениаминович, не стоит, я и сама с этим прекрасно справлюсь.
Отказалась было Алёна, но Губач, не согласился.
— Алёна Николаевна, это как-то не по-мужски будет, видеть, как женщина несёт тяжёлую сумку, да ещё и ребёнка в придачу везёт, и не помочь ей. Вы меня прямо в неловкое положение ставите. Давайте вашу авоську, и не стесняйтесь, ничего не случится если донесу её до вашего дома, тем более что нам с вами по пути. Или Титов вас ревнует к каждому столбу, и вы поэтому отказываетесь?
— Нет, Борис меня не ревнует, он мне доверяет, как и я ему. А вот ваша жена, наоборот, будет недовольна, если узнает что вы мне помогли.
— Ну со своей женой я разберусь, не беспокойтесь. Так что давайте ваши покупки.
Проговорил Губач, и отобрал у Алёны сумку.
— Какая у вас девочка замечательная, и так на вас похожа.
Проговорил Валерий, шагая рядом с Алёной.
— Папина дочка, Верочка у нас папу любит. Так радуется, когда он со службы пораньше возвращается.
Поправляя дочке шапочку, улыбаясь ответила Алёна.
— А у вас с Валентиной детей нет? Я смотрю вы сюда только вдвоем приехали.
— Нет, с Валей детей у нас нет. А вообще у меня сын от первой жены растёт, он уже в пятый класс пошёл.
— Понятно, он, наверное, с мамой остался?
— Нет, Лёля живёт в Киеве, у неё другая семья, и там родились девочки, близнецы. А Егор живёт в Харькове, с моими родителями.
— А почему в таком случае вы его с собой сюда не взяли?
— Потому что ему там жить удобнее, дедушка с бабушкой его любят, и друзья у него в этом городе. Так что зачем выдёргивать ребёнка из привычной среды.
— Дедушка с бабушкой, это конечно хорошо, но мне кажется, что сын всегда хочет быть рядом с отцом.
— Только не в нашем случае. У нас всё по-другому.
Хмуро ответил Губач, и Алёна постаралась закончить разговор на эту тему.
— Ну вот мы и пришли, спасибо вам за помощь, Валерий Вениаминович, дальше я уже сама справлюсь.
Проговорила Алёна, отбирая сумку у Валерия.
— Так может я вас до квартиры провожу?
Не отставал тот.
— Не стоит, идите домой, вас наверное Валентина уже заждалась.
Сухо проговорила Алёна, и скрылась за дверью подъезда.
Татьяна видела как Губач проводил Алёну, и придя к ней в гости, спросила.
— А ты что, майора в носильщики наняла, смотрю, тащит твою сумку.
— Да ну его, пристал со своей помощью, еле отвязалась от него. Не дай бог до Вальки дойдёт что он мне сумку помог донести, беды не оберёшься. Ты видела, как она на меня в ресторане смотрела, точно прибить хотела. Наверное, до сих пор Борьку простить не может. Придумала себе то, что Боря её любит, и сама в это поверила, как её не пытались тогда разубедить, она все равно на своём стояла. Хорошо хоть за Валерия этого замуж вышла. Поэтому мне новые проблемы с ней не нужны. А то мало ли что она снова придумает.
— Дури у Вальки в голове хоть отбавляй, я тебе всегда говорила, что она не такая какой хочет казаться, а ты мне всё не верила, пока чуть до беды не дошло. Ну да тут я думаю, она постесняется скандал устроить. Не совсем же она дура, чтобы мужа своего посмешищем выставить.
— Ой, не знаю, Тань, не знаю, после того как она пыталась, Бориса любым путём на себе женить, я уже ни в чём не уверена.
А Валентина из окна своей квартиры, видела, как муж провожал Алёну до дверей подъезда. Скандал ему устраивать она не стала. Сделала вид, что ничего не знает, но на следующий день, когда Алёна гуляла с Верочкой на площадке заявилась туда.
— Привет, Нарышкина.
Проговорила она, подойдя к Алёне с дочкой. И презрительно оглядела её с головы до ног.
— Здравствуй Валя, только я давно не Нарышкина, а Титова. Ты забыла?
— Ничего я не забыла, всё прекрасно помню. Но, если ты не прекратишь шашни с моим мужем, вмиг снова можешь оказаться Нарышкиной. Я приду к твоему Борису и всё ему расскажу, открою глаза на то какая у него жена.
— Ну и что ты ему скажешь? Поведаешь о том что Валерий Вениаминович мне сумку помог до дома донести. Так какое в этом преступление?
— Ты овечкой то не прикидывайся. Знаю я все твои фокусы, помню, как ты Бориса у меня увела. Сначала сумку поднёс, а потом в койку к нему запрыгнешь. Только тут у тебя ничего не выйдет. Сразу предупреждаю, если что убью. И заруби это себе на носу, когда в следующий раз задумаешь попросить моего мужа о помощи.
Алёна смотрела на Валентину и не могла поверить в то, что слышала.
— Валя, ты серьёзно думаешь, что я хочу завести интрижку с твоим мужем?
— Я не думаю, я это точно знаю. Потому что ты всегда была такой.
— Какой?
— Ты всегда мне завидовала, и всегда старалась мне навредить.
— Извини Валентина, ну тогда ты больная, и тебя лечить нужно, а не допускать на работу в санчасть.
Алёна подхватила Верочку на руки, и поспешила домой.
— Думай что хочешь, только я тебя предупредила.
Прокричала ей в след Сомова.
Алёна, вечером дождавшись мужа, всё ему рассказала.
— Да она действительно больная. Послушай, может Валерию всё рассказать? А то мало ли какие тараканы у неё в голове поселились.
Я прямо переживать за вас с Верочкой стал.
— Да нет Борь, не надо ничего Валерию говорить. Как-то всё это не удобно. Расскажешь, а у них потом в семье скандалы начнутся. Я думаю, что Валька просто напугать решила, а так ничего она не сделает. Ну не в самом же дело она сумасшедшая. Просто ревнивая без меры, и подозрительная, вот и всё.
— Не знаю Алёна, не знаю. Ладно, Губачу пока ничего говорить не буду, но за Валькой этой присмотрю на всякий случай.
Пообещал Борис жене.