Найти тему
ТАСС

СМИ: Heineken увязал необходимость запуска новых брендов в РФ с поиском покупателя бизнеса

Компанию ранее раскритиковали в Нидерландах за то, что она обещала покинуть российский рынок год назад, а вместо этого запустила несколько новых продуктов

ГААГА, 7 марта. /ТАСС/. Голландский пивоваренный концерн Heineken объяснил запуск новых брендов в России необходимостью поиска покупателя бизнеса. Об этом сообщила во вторник Нидерландская телерадиовещательная корпорация (НТК) со ссылкой на заявление компании.

По данным телеканала, разрешение на запуск новых продуктов российскому подразделению выдавалось из штаб-квартиры Heineken. Это было необходимо для того, чтобы найти нового покупателя и избежать банкротства, отметила НТК.

В прошлом месяце Heineken подвергся резкой критике в Нидерландах за то, что обещал покинуть российский рынок год назад, а вместо этого запустил целый ряд новых продуктов.

Как отмечается в заявлении концерна, сам бренд Heineken был немедленно выведен с российского рынка. Однако, если бы не были выведены новые продукты, могло произойти банкротство российского подразделения, были бы потеряны 1,7 тыс. рабочих мест.

Компания ожидает, что сделка по продаже будет оформлена в первой половине этого года.

В сентябре прошлого года сообщалось, что Heineken вывела на российский рынок безалкогольных газированных напитков ряд новинок в различных категориях. Портфель компании пополнится брендами Royal Cola, Tony Lemony, Botanic Secret и новыми вкусами энергетического напитка Solar Power.