дофамин!
Самый непонятный механизм вознаграждения. современные отвлекающие факторы. Получаете ли вы свой дофамин из положительного источника, который получаете его из негативного источника, который движет вами? к поставленным перед вами обществом целям? Это не черное и белое. В смысле... придержи язык, говоря о том, что ты
Дофамин - это то, что рекламодатели, маркетологи и создатели контента (такие как я) используют для привлечения и удержания внимания.
Проблема возникает, когда вы не знаете, как использовать это
дофамин. Разница в том, что вы преследуете свое
сознательное любопытство VS
помогает вам двигаться к вашим целям? Или вы
Сейчас. Некоторый контекст на первом слайде:
Вы можете и должны говорить о своих любопытствах и о том, что
ты любишь говорить о
БОЛЬШАЯ проблема возникает, когда вы говорите
людям все до того, как угаснет эмоция новизны.
собираешься делать. Используйте эмоцию, чтобы действовать, или ждите эмоции
исчезать, чтобы увидеть, действительно ли это то, чем вы хотите заниматься.
Я не могу дать вам никаких советов по этому поводу.