Сразу два проекта АО "АтомЭнергоСбыт" вышли в финал Международной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS в сезоне 2022/2023. Проект "ЦОК - как центр социального притяжения" стал финалистом в номинации "Лучший офлайн клиентский опыт", а новый формат электронной квитанции АтомЭнергоСбыта претендует на победу в номинации "Лучший пользовательский опыт". Результаты онлайн-защиты проектов подведут 19 апреля. "В финале мы оказались вместе с лидерами в развитии клиенткой политики в стране: РЖД, Сбер, ВТБ, Tele2. Благодаря конкурсу мы можем узнать о лучших решениях в этом направлении и рассказать о своих нововведениях. Премия CX World Awards задает высокие стандарты для всех игроков рынка", - подчеркнула руководитель проекта группы маркетинга и клиентской политики АО "АтомЭнергоСбыт" Валерия Круглова. В декабре прошлого года завершился этап работы по переводу массовых социально-значимых услуг в электронный вид. Её ведут в соответствии с поручением главы государства. Правительство России продолжает разрабатывать дополнительные меры поддержки для внедрения российских отраслевых решений и ПО по всем приоритетным направлениям экономики и социальных сервисов для населения. *СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 300 номинантов) и широкоизвестная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в индустрии Сustomer eХperience (СХ). На правах рекламы. АО "Атомэнергосбыт".
Проекты АтомЭнергоСбыта вышли в финал премии "СХ WORLD AWARDS-2023"
7 марта 20237 мар 2023
1
1 мин