Этап регистрации – помогает выделится
В инфополе – множество типовых вебинаров. На их фоне необычный формат эффективнее на этапе рекламы и дает более дешевые регистрации.
Этап доходимости – запоминается
Пользователи выделят и запомнят вас еще до начала трансляции – это значит, что доходимость будет выше, чем у обычного вебинара. Люди охотнее регистрируются и приходят на что-то новое, необычное, очевидно полезное.
Этап продажи – делает ее
Необычный формат подачи контента всегда лучше прогревает, вызывает больше эмоций – лучше продает.
Продающие сложные форматы:
- Практикум
- Марафон
- Интенсив
- Мини-конференция
- День открытых дверей
- Онлайн-интервью
А какие форматы используете вы? Расскажите в комментариях
Подписывайтесь на наш Telegram, там еще больше о EdTech и онлайн образовании в частности