Найти тему
Аромамедиа

Запахи отеля - секретные ароматы, которые влияют так, что вы не замечаете

Стойка регистрации в Бедфордском таунхаусе в Лимерике не работает после 6 вечера.

После этого гости прибывают с помощью мобильного ключа или PIN-кода. Однако, по словам владелицы Дениз Бразил, их встречает что-то “теплое, манящее и немного причудливое”.… с нотой бергамота.

Это фирменный аромат отеля, дополняет Бразил:

Мы хотели создать радушный прием для гостей, даже несмотря на то, что они не будут встречать нашу команду по прибытии. Мы чувствуем, это очень хорошо отражает нашу индивидуальность.

По всему миру отели распространяют так называемые ambience scents (ароматы для среды). В Westin аромат называется ‘Белый чай’. В аромате замка Баллинахинч есть “оттенки сосны, дерна и цветочные ноты из местного сада”.

-2

The Newt в Сомерсете, Madame Rêve в Париже, отеле W — все они могут похвастаться оригинальными брендовыми ароматами.

-3

До сих пор в дизайне мы всегда задействовали четыре основных чувства. Единственное, о чем всегда забывали - это об обонянии.

Запах тесно связан с памятью и эмоциями — вспомните костер на торфе или духи любимого человека. Но гостиничные ароматы должны быть сдержанными, дополняя другие элементы, такие как освещение, гостеприимство и декор.

Если вы чувствуете запах лаванды, например, это не работает должным образом.

Аромамаркетинг в отеле - это брендовый аромат для воздуха, аромат в средствах по уходу, диффузор с ароматом, который можно приобрести с собой, и полиграфия с ароматом отеля.