Даже самая аккуратная эксплуатация легковой машины постепенно приводит к утрате первоначального лоска лакокрасочного покрытия. Ультрафиолет, перепады температуры, повышенная влажность и химически активные реагенты постепенно портят краску. А сам металл, как основа, подвергается коррозийным процессам. Грамотное восстановление слоя краски позволит вернуть авто изначальную привлекательность.
Подготовительный этап
Если повреждений много, или краска на машине прослужила не один десяток лет, восстанавливать отдельные сколы не имеет смысла. Оптимальным решением будет удалить с кузова всю оставшуюся краску при помощи пескоструйного аппарата, чтобы впоследствии нанести слой грунтовки и декоративного лакокрасочного покрытия. Подготовка выглядит следующим образом:
- Полная или частичная разборка автомобиля.
- Устранение всех физических недостатков кузова.
- Защита важных крепёжных элементов
- Полноценная чистка пескоструйным аппаратом.
- Визуальная проверка полученного результата.
После пескоструя корпус машины полностью избавится от всех видов загрязнений, остатков старой краски. Даже если она прочно держалась за металлическую основу. Коррозия и очаги ржавчины исчезнут без следа, оставляя после себя только гладкий блеск металла. После пескоструйного аппарата покраска авто даст максимально качественный и стойкий во времени результат.
Современный подход в окрашивании
Классическая заводская покраска существенно отличается от той, которую предлагают профессиональные мастерские. Она не хуже по качеству, просто технология нанесения лакокрасочного слоя совершенно другая. Существует несколько методик, на которые стоит обратить внимание. Главное, чтобы они гарантировали следующие эффекты:
- равномерное нанесение слоя грунта на очищенный и подготовленный металл;
- методы распыления позволяющие обрабатывать сложные геометрические формы;
- нанесение одного или нескольких слоёв выбранной краски;
- финальный, тонкий пласт защитного прозрачного лака;
- термическая обработка для закрепления результата.
Некоторые, современные лакокрасочные материалы совершенно не нуждаются в термической обработке, после нанесения их на металл или грунтовый покров. Благодаря этой особенности, можно существенно сэкономить на покраске грузового или специального автомобиля. Но, с гарантированным стойким во времени результатом.