Найти тему
Скриптогенератор

ТОП-3 секретных приема, которые помогают продавать клиентам с любым бюджетом

Оглавление

Ни для кого не секрет, чтобы продавать систематически много, нужно уметь разбираться в потребностях потенциального клиента. Это важный этап, который находится на 4-ой степени успешной линии продажи.

Существует 9 этапов линии разговора

  1. Поприветствовать и установить контакт с человеком.
  2. Перехватить инициативу и запрограммировать покупателя.
  3. Квалифицировать клиента.
  4. Выявить потребность потенциального покупателя.
  5. Сделать презентацию на основании выявленных потребностей.
  6. Объявить стоимость.
  7. Перевести клиента в КЭВ. И сделать попытку продажи.
  8. Отработать возражения и ответить на все вопросы.
  9. Назначить следующий шаг.

Именно благодаря успешному четвертому этапу, вы сможете сделать уникальную презентацию вашего товара или услуги, которая закроет вопросы клиента и он примет положительное решение о покупке.

Работающие приемы, которые помогают выявить потребность покупателя правильно

Мы рекомендуем изучить и разобраться, как работают 3 простые техники для эффективного определения запросов и проблем клиентов и обязательно внедрите их в скрипт вашего разговора.

В материале рассказываем:

  • какие приемы нужны на данном этапе;
  • для чего они нужны;
  • как начать применять эти знания на практике сразу после прочтения.

Принцип КГБ

Смешное название эффективного приема — КГБ (Клиент Говорит Больше), дает совершенно не смешные, а внушительные результаты и большие продажи.

Запомните – клиент должен всегда говорить больше, чем вы. Менеджеру не рекомендуется говорить много трем причинам.

  1. Клиент может воспринять монолог продавца, как давление на него — если продавец много рассказывает, клиент молчит и слушает, есть риск, что клиент подумает, что им манипулируют.
  2. Клиенту может стать скучно — вы не управляете вниманием покупателя, он может начать с кем-то разговаривать или вообще отложить трубку и не слушать вас.
  3. Клиента может оттолкнуть ненужная информация — если вы что-то сказали лишнее, это гарантированно отвернет от вас собеседника.

Что делать, чтобы этого не произошло и разговорить покупателя?

Запомните — кто задает вопросы, тот управляет диалогом, поэтому вам нужно научиться это делать. Клиенту придется отвечать на вопросы, а значит он будет много говорить, а вы слушать. Покупатель вам все выскажет, изольет душу, а вы поймете, что он хочет и дадите ему верное решение его ситуации.

  1. Не давить монологом, а получать обратную связь от клиента — разбавляйте свою ситуацию подобными вопросами: «А как вы считаете», «Что думаете», так вы не потеряете внимание покупателя.
  2. Использовать потребности клиента для точечного «снайперского» предъявления нужного клиенту аргумента — не угадывайте, что человеку нужно, а используйте ответы на ваши вопросы и говорите то, что хочет клиент.
  3. Осторожно использовать каждое слово, так как любые второстепенные факты (политика, погода) могут отвернуть клиента от сделки — есть темы табу, которые сыграют с вами плохую шутку или у вас могут не совпадать взгляды, в такой ситуации продавать вам будет сложнее.

Активное слушание

  1. Когда начинает говорить клиент — вы всегда замолкаете. Пусть лучше скажет покупатель, чем вы.
  2. Не выражайте своего несогласия. Не спорьте с клиентом, а лучше промолчите, даже если не согласны.
  3. Полностью и осознанно растворяйтесь в словах, интонациях собеседника, а по мере необходимости давайте обратную связь. Подтверждайте то, что вы включены в разговор словами: «да», «ага, слушаю» и показывайте вашу заинтересованность. Станьте тем, с кем хочется разговаривать.

Важные компоненты приема «Активное слушание»:

  • обратная реакция, связь с клиентом — кивки головой, мимика, улыбка, сопереживание.
  • открытая поза, выражающая заинтересованность — легкий наклон к клиенту;
  • регулярный визуальный контакт — смотрите в глаза, чаще поглядывайте на собеседника;
  • уточняющие вопросы — показывайте, что вы в процессе общения, увлечены рассказом и хотите знать все детали;
  • развивающие тему высказывания — говорит то, что подтверждает слова собеседника;
  • эмоциональные реплики — «здорово», «классно», «тоже так хочу»;
  • подтверждающие замечания — «именно так», «абсолютно верно», «в десятку»;
  • междометия — «вау», «классно», «вот это да».

Это элементарные приемы, про которые многие менеджеры забывают, но если их не использовать, человек начинает думать, что вы его не слушаете и вам не интересно решить его проблему. Он может потерять расположение к вам и не сделать покупку.

Повторение слов клиента

Это элементарная техника, которая поможет вам продвинуться вперед к этапу заключения сделки или продажи.

Примеры техники

– Вы знаете, мы давно искали поставщика, который сможет поставлять товар нам вовремя.

Вовремя! Это действительно важно, подскажите о каких сроках идет речь.

— Мне нужно, чтобы возле дома была развита инфраструктура.

Развита инфраструктура. Скажите, что она должна в себя включать.

— Нам важно, чтобы упаковка, поставляемой продукции сохранялась в идеальной форме.

— В идеальной форме! Согласен, уделять этому внимание просто необходимо, какой объем вам требуется для начала?

Смысл техники в том, чтобы повторять последние слова клиента и развивать диалог на основе этих фраз. Показывайте, что вы услышали собеседника, искренне желайте человеку помочь и тогда у вас будут продажи, ведь клиент подумает: «Наконец-то меня услышали!». Если вдруг вы не поняли, просто переспросите собеседника, чтобы уточнить — не нужно додумывать. Вслушивайтесь в каждое слово и повторяйте эти слова, но всегда придерживайтесь золотой середины!

Используйте эти простые приемы выявления потребностей потенциальных покупателей и всегда включайте в скрипт разговора! Посмотрите, как мы использовали другие техники продаж и увеличили конверсию продаж в 2 раза и больше нашим клиентам.

Будьте внимательны к собеседникам, уважайте и любите покупателей, тогда вы будете продавать всегда много!

На нашем сайте вы можете воспользоваться бесплатным конструктором и за 12 минут создать уникальный скрипт разговора с вашими клиентами, который поможет систематически увеличивать выручку.