Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Транспортная компания ПЭК. Счастливый финал»

Подержи мое пиво. 1.) При отправке произошла ошибка на терминале, из-за чего я не смог получить груз, пришлось переделывать получателя, а так как у вас ваш шикарный отдел доставки работает до 16, то мне в пятницу сказали ждать понедельника. 2.) Звонок в понедельник, назначили доставку на 31.01.23 с 9 до 16. В 11 получил звонок, что груз не влезает, сегодня отправлять не будем. Попросил решить вопрос сегодня, так как у меня открытие бизнеса было запланировано на 28.01.23. Позвонили, сказали ждать, нашли водителя, скоро привезут. После чего прождав до 17: 30 вечера я начал звонить на горячую линию, где робот мне сообщил номер водителя. Я с ним связался, он сказал, что груз поврежден и он не стал его брать (напомню, я сам это узнал через несколько часов, как это увидел водитель) Далее я связался с отделом доставки, мне сказали второй номер водителя, который на самом деле должен привезти груз. Я ему позвонил, он в ответ был очень удивлен и сказал мне, что он на больничном!!! После этого я связался еще раз по горячей линии, после чего мне перезвонили и сказали, что на самом деле груз поврежден и его не взяли, нужно приехать и осмотреть груз лично. 3.) По приезду, в 18: 40 один из сотрудников зала мне сказала, что она не работает и отправила за билетиком в другое окно, в которое была очередь. Я получил на клейком стикире номер груза с печатью организации для осмотра!!!! При осмотре было выявлено, что груз просто напросто роняли.. ибо поломана обрешетка и повреждена мебель, имеет сколы, вмятины и иные повреждения.. У меня просто огромный вопрос, как можно за 13700 стоимость доставки так свински относиться к людям?! Обратился в компанию для оценки ущерба, признали, что груз восстановить нельзя. Пэк до сих пор не ответили мне, не говоря уже о возврате средств. Напомню, пэк бережно берет деньги за страховку груза)))

Пост автора Wolfik1.

Комментарии