В 1950 году компанией Crosley была представлена модель Farm-O-Road. Этот миниатюрный внедорожник, размером с современный квадроцикл класса side-by-side, был создан на агрегатах серийного легкового Crosley 4СС. С его помощью компания планировала зайти на рынок коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей.
На американском рынке, ничего подобного во внедорожном формате тогда не предлагалось. Хотя, справедливости ради, Farm-O-Road был заднеприводным – и называться полноценным внедорожником мог весьма условно.
Эта модель предназначалась для сельских покупателей, которым требовался автомобиль для выполнения работы на ферме, но который также мог доставить их в город, поскольку Farm-O-Road был допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Внешний стиль внедорожника позаимствован у армейских Willys. У автомобиля был открытый, очень простой минималистичный кузов, который можно было заказать с дополнительным верхом из ткани и боковыми шторками для защиты от дождя или снега. Никаких комфортных опций вроде «печки» или радио не предлагалось. О размерах Farm-O-Road говорит длина его колёсной базы – всего 1,6 м. Снаряжённая масса составляла 500 кг.
Автомобиль оснащался тем же двигателем что и другие Crosley того времени: объёмом 724 куб. см, выдающим 26,5 л.с. при 5 400 об/мин и 45 Нм при 1200 об/мин. Трансмиссия - трехступенчатая коробка передач с механизмом отбора мощности. Заявленная максимальная скорость - 60 км/ч, однако по свидетельствам современников разогнаться чуть более 40 км/ч уже было большой удачей.
Если опций, улучшающий комфорт не предлагалось, то дополнительного оборудования для сельхозработ было много: сдвоенные задние колеса, съемная грузовая платформу, которая могла оснащаться гидравлическим приводом опрокидывания, а также широкий ассортимент навесного оборудования (для чего и был предусмотрен механизм отбора мощности). Компания даже предлагала лыжи, которые можно было прикрепить к передним шинам, чтобы превратить Farm-O-Road в что-то подобное снегоходу.
Серийное производство внедорожника начали в 1950-м году и до банкротства фирмы в 1952-м году было собрано около 600 машин. Позже фирма Crofton Marine Engineering купила права на эту модель и вернула ее в производство (с1959 по 1963 гг.) под названием «Crofton Bug». Впрочем, массовости это не добавило - за несколько лет было выпущено всего около 250 автомобилей.