Найти в Дзене

Когда вы приходите к нам с запросом на обучение

Когда вы приходите к нам с запросом на обучение ... язык для иммиграции, поступления, для себя, потому что он вам нравится, для ребенка, мы очень стараемся сделать так, чтобы вам все понравилось.

1️⃣Менеджер клиентской поддержки должен ответить вам быстро. Позвонить, написать, узнать ваши цели и задачи и подобрать обучение, которое подойдет вам наилучшим образом. Исходя из сроков, уровня, бюджета и ваших пожеланий.

-2

2️⃣Мы постоянно с вами на связи. Вы можете задавать нам любые вопросы, давать комментарии и корректировать свое обучение. Потому что мы стараемся сделать персонализированный подход.

-3

3️⃣Мы берем у вас обратную связь регулярно и слушаем, чтобы улучшать продукты. Сейчас мы дописываем Курс с нуля (все 3 ступени, чтобы сделать его лучше после ваших отзывов)

-4

4️⃣Ксения, руководитель школы, делает так, чтобы и педагоги были рады работать в команде. Мы проводим обучения учителей, встречи команды. Так как важны все люди в проекте: и ученики, и любой другой участник. Мы не ставим клиента превыше всех. Люди работают с людьми. И нужен баланс

-5

❤️И мы очень рады, что вы цените наш подход, результаты и остаетесь с нами.

🔥Выбрать свой курс можно у нас на сайте

💬Или написать менеджеру ваш запрос на обучение по ссылке